Поломка подвесного на Touareg: способы замены подшипника

Описание проблемы

Добрый день! За время владения Volkswagen Touareg владельцы даже не задумываются о проблеме с подвесным подшипником, который выводит из строя кардан. Наступает момент, например, когда после долгого стояния в пробке владелец чересчур резко нажал газ и услышал непонятный удар по днищу.

Собственники авто обычно удивляются, поэтому сбрасывают скорость и останавливаются, а затем снова трогаются. Когда скорость перевалилает за 30-40 километров, начинают слышать удары по кузову снова и с большей силой. И тогда понимают, что проблема с карданом, и вызывают аварийку, чтобы довести автомобиль в сервис или стоянку.

На форум от Туарег и много пишут о смене подвесного подшипника, которая оказывается не такой уж и простой. Отдельно оригинальный подшипник не продается, можно поменять только весь карданный вал, который стоит больше 25 тысяч рублей. На рынке запчастей есть предложения подшипников от VTR и Febest, продукция которых качеством никогда не отличалась. Но ведь всегда можно найти альтернативу! Например, сделать самому как описано в статье или обратиться в компания МБ-Кардан, которая оказывает услугу – замена подвесного подшипника на караданном вале.

Варианты решения проблемы

Способ 1.

Поставить подвесной подшипник от Febest (VWCB-TOUARX или VWCB-TOUAR). Однако стоит учесть, что их подшипники славятся своей запрессованностью, поэтому нужно купить для них FAG (6206.2RSR).

Способ 2.

VTR производятся из более высокой по качеству резины, чем Febest, однако их качество такое же низкое. Форум Tuareg советует выбрать VTR (VW6001R), достать из него китайский и поставить нормальный подшипник SNR (63006EE).

Способ 3.

Установить более дорогостоящий (за 4500) подшипник Febi (38548), в котором установлен FAG хорошего качества. Альтернативный 3 вариант – предложение от Meyle (1001510000).

Способ 4.

Подшипник от БМВ (SWAG 20 87 0005) с заменой на SNR 63006EE подходит к обойме оригинального подшипника.

Способ 5, которым воспользовался я.

Возможно установить БМВ 07108 от Febi, цена которого всего 700 рублей. Для установки необходимо обрезать «лапы», но оставить обойму с круглой резинкой. После такой модификации обойма подходит для родной от Tuareg. Подшипник также меняем на SNR 63006EE.

Способ 6, самый затратный.

Для замены купить VW Transporter 7E0 598 349, который стоит 8,5 тысяч.

Способ 7, для временной нейтрализации поломки.

Прежде чем определился с вариантом, можно сделать временный ремонт. Для этого нужно купить клей для стекол от LIQUI MOLY за 600 рублей и подобрать для него пистолет, который приводится в самое высокое положение и фиксируется. Под машиной снимается планка, соединяющая с подшипником, удаляется вся резину, которая остается вокруг обоймы и кардана.

С одной стороны обойму закрывается целлофаном и картоном, а с другой нагнетается герметик пистолетом, и необходимо распределить его равномерно по всей обойме, насколько это возможно. Не забудьте несколько пар перчаток, чтобы не запачкать руки и инструмент, и минут через 20 герметизация будет закончена.

Через сутки, когда клей затвердел, можно протестировать результат. На скорости 120-130 вибрации может не быть вообще, а на 160-170 она появится, но незначительная.

Способ 8.

Сделать стяжки из резинового шланга по всему диаетру обоймы. Шланг брать диаметром по 2 см и длиной по 4 см. Этот способ, конечно, временный, но он поможет, если поломка произошла в дальней дороге.

Лучше внести в планы на будущее поменять этот подшипник, разобрав кардан. Обязательно при этом нужно нанести метки для сохранения его балансировки.

Posted in Другие новости.