Фара из пластика после нескольких лет использования тускнеет, выгорает на солнце, появляются царапины. Такая фара не только изменяет видимость дороги, но и больше ослепляет водителей автомобилей, едущих с противоположного направления. Как же это исправить?
Стоит ли покупать комплект для полировки фар?
По нашему мнению – нет. Зачем инвестировать в какие-то странные ткани, губки, пасты, если вы можете сделать это более эффективно с помощью прозрачного лака и наждачной бумаги за копейки? Зачем тратить время на полировку до гладкой поверхности, когда можно использовать лак, который заполняет все микроцарапины и оставляет гладкую, блестящую лампу?
Ваш комплект для полировки фар
Вот что вам нужно для полировки фар:
- какой бумагой полировать лампы? Бумага абразивная для влажных работ с градацией от 1000 до 2000;
- красящая лента;
- старые газеты;
- аэрозольный прозрачный лак;
- ведро и вода.
Зачем мокрые полироли?
Для замачивания наждачной бумаги понадобится ведро воды. Полировка смоченной в воде наждачной бумагой уменьшает трение, охлаждает поверхность, а главное – позволяет удалять пластиковые частицы с «забитой» бумаги.
Мы смачиваем бумагу и наносим большое количество воды на полируемый элемент, в нашем случае стекло фары. В зависимости от формы окружения полируемого отражателя может потребоваться защитить смежные окрашенные компоненты, чтобы они не поцарапались.
Полировка пластиковых ламп – какая градация бумаги?
Итак, мы начинаем полировать фары. Используя наждачную бумагу, мы пытаемся зачистить стекло. Начнем с 1000 бумаги и нажатием убираем любые мелкие царапины. Мы делаем это осторожно и аккуратно, чтобы не повредить краску корпуса, прилегающего к фаре.
Мелкозернистая наждачная бумага должна удалить обесцвечивание и выровнять поверхность отражателя. Фара станет выглядеть еще мутнее, но так и должно быть.
Следующий шаг – обернуть лампу так, чтобы при нанесении прозрачного лака не красились части корпуса.
Очистив «полированный отражатель», приступаем к покраске. Наносим первый тонкий слой и ждем, пока лак не высохнет. Наносим второй тонкий слой и ждем снова. Три слоя являются оптимальным решением. Вы видите, как лак старательно заполнил микроцарапины, возникшие при полировке наружного тусклого пластикового слоя.
Такие процедуры могут быть использованы во многих автомобилях с пластиковыми лампами.
[uptolike]