Жгуты для ремонта шин – всегда должны быть под рукой

Жгуты для ремонта шин – составляющая ремкомплекта

Какие жгуты для ремонта шин лучше?

Мне как водителю известно: без жгутов для ремонта шин в дороге не обойтись, не устранить прокол. Хотя это и временная мера, но иногда до шиномонтажа приходится ехать больше ста километров и, к сожалению, не всякий жгут выдерживает нагрузку, поэтому к его качеству следует относиться серьезно.

Для себя я выбор сделал однозначный – жгуты исключительно Барнаульского химического завода. На опыте протестировал: жгут достойно выдержал испытание в 156 километров при средней скорости 70-75 км/ч.

Как отремонтировать колесо, используя жгут?

Удобство ремонта, имея набор жгутов, в том, что не придется бортировать колесо. Для этого необходимо иметь дополнительно клей и шила. Я покупаю весь комплект в наборе (это удобнее, но можно купить и отдельно).

Ремонт проводим в несколько этапов:

  • после обнаружения прокола определяем угол повреждения;
  • спиральным шилом с нанесенным на него клеем качественно покрываем место дефекта;
  • сняв со шнура защитную пленку, помещаем его в вилку строго по центру;
  • вводим вилку со шнуром в прокол;
  • убираем вилку и срезаем лишнюю длину шнура.

Качественно ли проделан ремонт, можно проверить с помощью концентрата, который наносится на накачанную до рабочего давления покрышку. Следует помнить, что перед началом работы давление должно быть больше 1 кгс на кв. см.

Надежность ремонта определяет качество клея для резины

Где купить клей хорошего качества?

Без хорошего клея ремонт шины с помощью пластырей, грибков ничего не стоит и превращается в бесполезную трату времени. По опыту могу сказать, что более надежного клея для резины, чем клеи БХЗ не встречал.

Использовать покрышку можно уже через пару часов, главное следовать инструкции и соблюдать очередность технологических этапов при работе с клеем. Советую посмотреть клей для резины – http://bchp.ru/catalog/himia/klej-rezinovij-samovulkaniziruyushijsya/ – на сайте БХЗ. Тут есть клей для холодной и горячей вулканизации. Очень удобно, что купить можно его в разном объеме: от маленьких туб по 7 миллилитров для личного пользования, до жестяных банок с кисточкой по 800 миллилитров для «массового» шиномонтажа.

Как залатать шину?

Имея клей, произвести быстрый ремонт шины просто:

  • место повреждения следует обезжирить;
  • зачистить;
  • нанести клей и дать просохнуть;
  • вторично нанести клей;
  • соединить склеиваемые поверхности и прокатать, чтобы не образовались пузырьки воздуха.

Надежность и качество клея определяет его популярность среди многих водителей и шиномонтажных компаний, которые испытали его на практике.

Андрей Малышев

Posted in Другие новости.