BMW M8 — интересный автомобиль. Это то, о чем фанаты BMW просили с момента дебюта E31 8-й серии в начале 90-х. Однако, как только он, наконец, был запущен в производство с 8-й серией второго поколения, фанаты были немного разочарованы, так как это был не совсем тот автомобиль, на который они надеялись. Итак, давайте взглянем на один из самых интересных автомобилей в современной истории BMW, на то, как он появился и что делает его одновременно хорошим и плохим.
Краткая история БМВ М8
В 1990 году BMW выпустила первое поколение 8-й серии E31, и это был потрясающий автомобиль. Его клиновидный внешний вид Grand Touring идеально олицетворял эпоху, но был достаточно вневременным, поэтому OG 8er по-прежнему выглядит великолепно сегодня. Однако BMW так и не выпустила правильную версию M. Многие помнят старую статью Motor Trend, в которой журналисты спрашивали инженеров BMW M, почему не будет M8. Им сказали, что M8 будет слишком тяжелым, чтобы быть настоящим автомобилем M. Ирония в том, что 30 лет спустя у BMW M теперь есть несколько 2,5-тонных внедорожников и один трехтонный.
Однако в 90-х годах мало кто знал, что BMW действительно построила прототип M8. Это был полностью урезанный монстр с двигателем V12, механической коробкой передач, задним приводом, каркасом безопасности, гоночными ковшеобразными сиденьями и кузовом из углеродного волокна. Однако он так и не увидел свет, так как его производство было слишком дорогим, а BMW не думала, что в то время он будет хорошо продаваться. Вероятно, решение было принято из-за провала продаж BMW M1.
Таким образом, прототип BMW M8 был заперт в гараже почти на 30 лет, полностью скрытым от публики, пока настоящий BMW M8 не дебютировал со вторым поколением 8-й серии. Когда была запущена фактическая производственная версия, она не могла больше отличаться от оригинала. На этот раз это был не какой-то раздетый монстр, а большой удобный автомобиль класса GT.
BMW M8 как высокопроизводительный Гранд Турер
BMW M8 — это высокопроизводительный GT, независимо от того, что говорит отдел маркетинга BMW. В то время как у M8 более чем достаточно производительности, чтобы получить значок M, он также роскошный, удобный и тихий. Его кожаные троны удобны, повсюду контрастная строчка, а в салоне почти не слышно ветра и дорожного шума даже на скорости. Он не такой роскошный, как другие мощные купе в своем ценовом диапазоне, но он гораздо более роскошный, чем можно было бы ожидать от продукта M Division. Так что BMW может сказать, что это спортивный автомобиль, но это больше похоже на бюджетный Bentley Continental GT, чем на истребитель Porsche 911.
Производительность и двигатель
Вместо безнаддувного V12, как у оригинального прототипа M8, в серийном M8 используется 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 617 лошадиных сил и крутящий момент 553 фунт-фут. Это помогает ему разогнаться до 60 миль в час менее чем за три секунды, что делает его одним из самых быстрых автомобилей, когда-либо созданных BMW. Этот двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом, что делает его работу легкой и повторяемой. Его максимальная скорость ограничена 155 милями в час, но пакет M Driver поднимает этот ограничитель максимальной скорости до 189 миль в час.
Дизайн и стиль
Какими бы критическими ни были пуристы бренда, внешний вид BMW M8 никогда не подвергался сомнению. Это великолепно выглядящий автомобиль, независимо от типа кузова. BMW M8 предлагался в трех вариантах кузова: купе, кабриолет и Gran Coupe. Последний из них представляет собой элегантную четырехдверную модель, любимую фанатами с момента своего дебюта. Тем не менее, в линейке нет плохо выглядящих автомобилей. Купе, по общему признанию, испускает некоторые вибрации Мустанга, но это не оскорбление. Мускулистый, низкий и изящный дизайн делает M8 потрясающим во всех формах и размерах.
Внутри трудно жаловаться на автомобиль с абсурдно впечатляющим качеством сборки и километрами кожи, но в своей ценовой категории BMW M8 всегда чувствовал себя немного не так. В этом нет ничего технически неправильного, так как он удобен, хорошо сделан и оснащен отличными технологиями. Тем не менее, дизайн довольно мягкий, и он никогда не чувствовал себя достаточно особенным, чтобы оправдать свою цену. Сядьте в Mercedes-AMG SL-Class за те же деньги, и вы поймете, о чем я говорю. И в автомобиле стоимостью около 140 000 долларов он должен чувствовать себя особенным внутри.
Технология и особенности
Как и все современные BMW, BMW M8 оснащен отличными технологиями. На данный момент он все еще качает iDrive 7, в то время как большая часть модельного ряда BMW была обновлена до iDrive 8, но он по-прежнему превосходен. Несмотря на то, что iDrive 7 был новым, он обычно считался одной из лучших — если не самой лучшей — системой на рынке. Так что это все еще неплохо, и во многих отношениях некоторые поклонники BMW даже предпочитают ее новой системе.
Поскольку он все еще использует iDrive 7, BMW M8 по-прежнему имеет физический климат-контроль, чего всем поклонникам BMW не хватает в более современных Bimmers. Он также сохраняет старый поворотный переключатель, от которого отказываются некоторые новые BMW.
Расширенные функции безопасности и помощи водителю
BMW M8 имеет те же функции безопасности, что и большинство обычных BMW. Он не такой продвинутый, как новые автомобили BMW, такие как iX и 7 Series. Таким образом, он имеет такие функции безопасности, как предупреждение о выходе из полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим предотвращением столкновений и торможением в городе, а также автономные средства помощи водителю 2-го уровня. По сути, M8 может самостоятельно затормозить, если обнаружит потенциальное столкновение впереди, он может убедиться, что он не сместится на другие полосы, отслеживать свои слепые зоны и даже самостоятельно ускоряться, тормозить и управлять автомобилем во время движения по дороге. шоссе, на короткое время.
Конкуренция и преимущества/недостатки
Будучи быстрым и дорогим автомобилем класса GT, BMW M8 конкурирует с такими автомобилями, как Mercedes-AMG SL63, Maserati GranTurismo и Lexus LC500. То же самое касается кабриолета M8. Однако BMW M8 Gran Coupe получает немного другую конкуренцию. Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe и, если немного растянуть цену и трансмиссию, гибрид Bentley Flying Spur.
С точки зрения своих преимуществ и недостатков по сравнению с конкурентами BMW M8, как правило, имеет хорошее соотношение цены и качества. Он дешевле, чем почти все его естественные конкуренты, такие как SL63, GranTurismo и Flying Spur, и в то же время он такой же быстрый, если не значительно быстрее, чем все они. M8 обладает настоящими характеристиками суперкара, превосходящими большинство автомобилей, с которыми он конкурирует. Если вы хотите получить лучшую производительность на прямой линии, вам нужно потратить немного больше денег. M8 также абсолютно превосходит LC500 с точки зрения производительности.
Однако, что касается недостатков, BMW M8 немного менее роскошен, чем некоторые конкуренты, такие как Flying Spur и AMG SL63. Он также не такой резкий, как такие автомобили, как SL63 или GranTurismo. LC500 также имеет немного больше характера благодаря своему великолепному дизайну и совершенно головокружительному V8, при этом он предлагается по гораздо более низкой цене.
Заключение
BMW M8 — хорошая машина, иначе говорить глупо. Особенно, когда вы смотрите на это изолированно от цены и конкурентов. Он чудовищно быстр, на него приятно смотреть и с ним приятно жить. Однако, когда вы смотрите на него среди конкурентов, особенно сравнивая цены, он начинает выглядеть немного неуместно.
Если вы собираетесь потратить 140 000 долларов (цена в США) или больше на двухдверный спортивный автомобиль, есть лучшие варианты, независимо от вашего стиля. Если вам нужен более спортивный автомобиль, есть Porsche 911, Aston Martin Vantage, Audi R8, Maserati GranTurismo и так далее. Если вы хотите чего-то более премиального, вам подойдут Mercedes-AMG SL63 и Lexus LC500.
Вот почему M8 никогда не продавался так, как надеялась BMW. Это дороже, чем можно было бы предположить из-за его уровня роскоши, и ему не хватает спортивности менее дорогих автомобилей. Так что это своего рода «твинер», который никогда не соответствует ни своим спецификациям, ни своей цене. Вот почему нет планов насчет преемника, когда он исчезнет.
Часто задаваемые вопросы о БМВ М8
BMW M8 использует двигатель V12?
Серийный BMW M8 оснащен 4,4-литровым двигателем V8 TwinTurbo. Был один концептуальный автомобиль M8 с двигателем V12, но он так и не был запущен в производство.
BMW M8 считается суперкаром?
Это зависит от того, как вы классифицируете термин суперкар. С точки зрения производительности? Конечно, BMW M8 может не отставать от автомобилей Ferrari, Lamborghini и других марок. Но когда дело доходит до внешности, суперкары обычно считаются более экзотическими, с уникальным дизайном. Конечно, у BMW в прошлом был суперкар — M1.
Как разгон от 0 до 100 километров в час у BMW M8?
В некоторых тестах BMW M8 Competition разгонялся до 100 км/ч примерно за 3 секунды.
Что еще почитать о БМВ
- Запуск спортивной коллекции BMW X3 с щедрым стандартным оборудованием
- BMW X5 Long Wheelbase получил фейслифтинг в Китае
- Лучшие BMW 90-х годов
- Видео как Mazda CX-90 с рядной шестеркой конкурирует с BMW X5
- BMW X7 2024 года получит гладкую модернизацию с серой краской Brooklyn
Источник: Bmwblog