История бренда KAIYI
Китайская компания Kaiyi основана в марте 2014 года. Предприятие использует технологии и опыт Chery Group в области исследований и разработок, интеллектуального производства, системы качества, системы цепочки поставок и т. д., которые были накоплены за последние десятилетия. Он сертифицирован для производства автомобилей как с традиционной, так и с новой энергией.
Kaiyi Automobile производит высококачественную продукцию при поддержке научно-исследовательских ресурсов со всего мира, в том числе Центра модельного дизайна в Турине, Центра тестовых технологий Chery, Автомобильного научно–исследовательского института Чэнду и Yibin Smart Factory.
Позиционирование бренда на рынке
Вот как позиционирует свой бренд сама компания:
- K:Kind — Добрый Бренд
- A:Affordable — доступный продукт
- I:Innovative — инновационная концепция
- Y:Young — мы молодые
- I:Intelligent — интеллектуальная платформа
V-образная форма логотипа символизирует победу и ценность. Это указывает на то, что создание ценности для клиентов и общества — это то, как предприятие достигает самооценки. Крылья с обеих сторон символизируют взлет выше и выше и выражают планы предприятия по процветанию и росту.
Автомобиль для молодежи
С момента своего основания Kaiyi Auto зарекомендовала себя как создатель интеллектуальных автомобилей, пользующихся популярностью среди молодежи. Он придерживается интернет-мышления и ориентированного на пользователя создания бренда и разработки продукта. Благодаря быстрому развитию Интернета компания Kaiyi Auto нашла новую модель проектирования и разработки автомобильных продуктов посредством демонстрации, которая направлена на решение проблем молодых людей, связанных с эксплуатацией автомобиля, и лучше понимает потребности пользователей — модель краудсорсингового автомобилестроения Kaiyi. Кайи также является первым новатором в модели краудсорсингового автомобилестроения в Китае. Кстати, Kaiyi можно купить уже и в России.
Краудсорсинг — это новая форма организации производства, доступная благодаря Интернету. Это термин, введенный репортером журнала Wired Джеффом Хоу в 2006 году для описания новой бизнес-модели, в которой компании используют Интернет для распределения работы, поиска идей или решения технических проблем. Краудсорсинг — не новый термин, но в автомобильном мире его нечасто встретишь. С одной стороны, существует традиционная обрабатывающая промышленность, существующая уже более ста лет, — производство автомобилей; С другой стороны, существует новая бизнес-модель с сильным интернет-мышлением. Kaiyi Auto новаторски интегрирует эти две технологии, взяв на себя инициативу в использовании модели краудсорсинга для производства автомобилей в Китае. Это краудсорсинговая модель Кайи.
Kaiyi Crowdsourcing — это краудсорсинговая кампания, инициированная Kaiyi Auto в ответ на потребности целевой аудитории. Он основан на интернет-мышлении и потребительском спросе как на центр стимулирования творчества и вдохновения публики. Используя Интернет, кросс-медийные каналы и различные формы деятельности в качестве инструментов коммуникации, а также «алмазный процесс разработки», установленный Кайи в качестве гарантии качества, компания стремится создавать «интеллектуальные подключенные транспортные средства», популярные среди молодежи. «Краудсорсинг» — это путь, а цель — «создание интеллектуальных подключенных автомобилей с чувствами».
Семинар по технологиям краудсорсинга, проведенный в штаб-квартире Kaiyi Auto, привлек более 100 преподавателей и студентов университетов с самыми передовыми профессиональными навыками в области производства автомобилей и дизайна продукции в Китае. Перспективная концепция автомобилестроения краудсорсинговой платформы Kaiyi также привлекла внимание зарубежной автомобильной промышленности. Вы тоже можете прикоснуться к этому «будущему». Например, купить Kaiyi E5.
Всего за месяц на платформу поступило 104 оригинальных дизайнерских проекта от 1216 человек и 51 оригинальный проект интерьера от 717 человек; более 1 000 000 человек проголосовали на краудсорсинговом референдуме, проходившем с июля по октябрь 2015 года.
В нем участвует много зарубежных пользователей сети, и итальянская дизайнерская компания ED DESIGN также выразила свое одобрение и похвалу этому режиму. ED DESIGN, основанная в 1998 году, является крупнейшей независимой инженерно-дизайнерской компанией Италии, предоставляющей широкий спектр профессиональных услуг для мировой автомобильной промышленности и промышленного производства. В настоящее время ED разрабатывает новые модели для крупных автомобильных производителей в Китае, Европе и США и представляет собой типичную международную дизайнерскую компанию, объединяющую эстетические и инженерные навыки.
В мае 2017 года краудсорсинговый автомобиль Kaiyi официально поступил в Пекинский автомобильный музей и стал коллекционным автомобилем.
Благодаря популярности режима краудсорсинга Kaiyi Auto активно предоставляет платформу для демонстрации молодых людей, выбирает лучших студентов колледжей и рядовых дизайнеров для участия в конкурсе посредством онлайн-найма и офлайн-регистрации, а также создает конкурс дизайнеров международного уровня.
Kaiyi открыла свой дизайнерский центр в Турине, Италия, а дизайнер Лоуи Вермеерш возглавляет команду. Лоуи Вермеерш присоединился к Pininfarina после окончания учебы и успешно завершил дизайн интерьера прототипов Pininfarina Metrocubo и Start. Его представительной работой является Nido, и он взял на себя дизайн экстерьера и интерьера. Благодаря идеальному сочетанию стиля и инноваций автомобиль стал классическим образцом Pininfarina с момента его дебюта на Парижском автосалоне в 2004 году. BirdCage 75-й концепт-кар. Его концепция дизайна совпадает с философией «молодости, инноваций и аутентичности», которой придерживается Кайи.
С тех пор, как Kaiyi Auto объявила о создании краудсорсинговых автомобилей, это вызвало энтузиазм у многих дизайнеров, особенно у молодого поколения. Storm Sondors, производитель электрических велосипедов из США, и Uniti, команда из Швеции, последовали за лидерами, профинансировав свои велосипеды с помощью краудфандинга.
Kaiyi X3, первая в мире серийная модель Kaiyi, созданная на основе краудсорсинга.
После нескольких лет неоднократных демонстраций, исследований и разработок в июне 2020 года Kaiyi Auto выпустила Kaiyi X3, первую в мире модель Kaiyi для массового производства. Kaiyi X3 — это многоэкранный интеллектуальный компактный внедорожник с возможностью подключения.
Как интегрировать модель краудсорсинга в передовую платформу разработки транспортных средств, Kaiyi X3 дал удовлетворительный ответ. Представленные на краудсорсинг дизайны полностью демонстрируют стремление молодой группы к уровню внешнего вида. Kaiyi X3 предлагает разнообразные комбинации схем внешнего вида. Что касается внешнего вида, дизайн передней панели X3 сохраняет высокую степень оригинальности, что обеспечивает два вида дизайна, в которых хромированное покрытие с несколькими рамками делает переднюю панель очень изящной, а дизайн почерневшей сотовой сетки полный подвижности.
Что касается боковой части кузова, X3 использует очень популярную подвесную крышу и задний фонарь сквозного типа, что еще больше усиливает визуальную текстуру автомобиля и соответствует передовой эстетике молодого поколения. Кроме того, X3 также предлагает чрезвычайно богатые цвета кузова на выбор, включая пять чистых цветов кузова, а именно: белый плывущее облако, косая серая черта, красный цундэрэ, преднамеренный синий и чистый синий ветер, полностью удовлетворяя разнообразные потребности молодых потребителей в цвете. Что касается интерьера, X3 оснащен 10,25-дюймовым ЖК-прибором + 7-дюймовым ЖК-дисплеем центрального управления, демонстрирующим как ощущение технологии во внешнем виде, так и двойное соединение экрана. Уделяя большое внимание молодым энтузиастам в плане безопасности, X3 оснащен Bosch ESP 9.3 для спокойного вождения.
Будущее Kaiyi
Успешное массовое производство Kaiyi X3 также знаменует собой первый шаг модели краудсорсингового строительства Kaiyi. В будущем Kaiyi будет придерживаться концепции краудсорсинга во всех продуктах в будущем, интегрировать передовую платформу разработки транспортных средств, определять сценарии ключевой ценности пользователей с глобальным пользовательским мышлением в качестве отправной точки разработки продуктов и услуг и добиваться совместного создания. с пользователями.
Установление прямого контакта с пользователями с учетом тенденций и предпочтений пользователей является консенсусом в отрасли. Непредвзято Кайи надеется, что пользователи смогут участвовать в определении продуктов и даже создании экосистемы в будущем. Кайи классифицирует и сосредоточит внимание на 30 важных факторах, таких как регион, привычка использования, возраст, мотивация спроса и опыт автомобильной сцены. От стиля дизайна формы до тонкого баланса между стоимостью оборудования и потребляемой мощностью молодых людей и решающими интеллектуальными технологиями, каждая функциональная точка является результатом глубокого общения с пользователем. Таким образом, Кайи может оставаться молодой и чувствительной. Kaiyi Automobile всегда будет придерживаться интернет-мышления и работать с пользователями по всему миру для создания молодых, модных и надежных интеллектуальных транспортных средств, подключенных к Интернету.
Фото с сайта kaiyiglobal