Тройку лидеров замыкает BMW. Такие данные опубликовало аналитическое агенство «Автостат».
В процессе смены автомобиля важную роль играет лояльность владельцев к бренду своего автомобиля. Много автолюбителей в качестве следующего автомобиля рассматривают другую модель, например, выше классом, но той же марки.
Среди таких респондентов наибольшую любовь к марке показывают владельцы Toyota, индекс повторной покупки которой составляет 68%. Неоспоримыми «плюсами» японского бренда служат высокое качество транспортного средства и высокий уровень сервисного обслуживания. То же самое можно сказать и о премиальных брендах: Mercedes-Benz (67%), BMW (66%) и Volvo (65%). В свою очередь, такие массовые марки, как Volkswagen (64%), KIA и Skoda (по 63%), сильны тем, что предлагают покупателям доступные модели с оптимальным соотношением «цена-качество».
Далее идет целый ряд как премиальных, так и массовых марок, индекс повторной покупки которых составляет от 50 до 60%. В этом же диапазоне находится и российский УАЗ (57%), приверженность почитателей которого зависит от хобби (охота, рыбалка, трофи-рейды и т.п.). У остальных брендов индекс повторной покупки находится ниже 50%-ной отметки. В данную группу попадают «китайцы», отечественная LADA (38%) и массовые иностранные производители.