Стали известны самые популярные социальные сети российских автовладельцев

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело опрос и узнало, какими соцсетями пользуются автовладельцы из России для общения, работы и поиска информации.

Этот опрос провели в декабре 2016 года. В нем приняло участие порядка 2000 владельцев новых автомобилей (до 5 лет) наиболее популярных брендов в рейтинге российских продаж. Участники опроса могли указать несколько вариантов ответов.

Инфографика. Популярные социальные сети у российских автовладельцев

Согласно результатам исследования, самой популярной социальной сетью среди российских автолюбителей является «ВКонтакте», которую указали 74,2% респондентов. Далее с результатом 46,7% следует видеохостинг YouTube, а на третьем месте по популярности – «Одноклассники» (43,1%). В пятерку также попали Facebook (39%) и Instagram (26,5%).

В среднем автовладельцы указывали около трех сообществ, которыми они пользуются. Так, Google+ использует каждый четвертый респондент, «Мой мир» – каждый шестой, а портал автолюбителей Drive2.ru – каждый восьмой. Показатели Twitter составили 13,2%. Другие ресурсы занимают всего 4,2%. При этом были и те, кто принципиально не использует никакие социальные сети и сообщества, а просто ищет информацию по названию сайта или в поисковых системах (3,3%).

Кстати

Наша организация «АвтоВыкуп 136» тоже идет в ногу со временем и, конечно же, обзавелось представительством в самой популярной социально сети в России — ВКонтакте. Вот ссылка на нашу группу: https://vk.com/avtovikup136. Подписывайтесь и будете всегда в курсе последних новостей авторынка и нашей компании.

Самые популярные воронежские автопаблики
(на 7 марта, 2017 года):

1. Авторынок Воронеж / https://vk.com/public38599806
2. БПАН Воронеж | Воронежская область / https://vk.com/public53646103
3. ДОРОЖНЫЙ КОНТРОЛЬ г.Воронеж / https://vk.com/public60442049
4. БЕЗ ПОСАДКИ – АВТО.NET©|VRN / https://vk.com/club53705096
5. АВТО Public ВОРОНЕЖ / https://vk.com/tva136

Posted in Новости авторынка and tagged , .