Волжский автомобильный завод при содействии Департамента транспорта Москвы передал на потребительский тест в таксомоторную компанию «ЕвроСтандарт» газомоторный автомобиль Лада Веста CNG. У автодилеров этот автомобиль появился в июле 2017 года.
Это первая в истории АвтоВАЗа модель с серийным газобаллонным оборудованием, рассчитанным на применение сжатого природного газа, сообщает пресс-служба АВТОВАЗа. Автомобиль может работать как на бензине, так и на метане, который является одним из самых распространенных видов топлива в России. Стоимость Весты CNG начинается от 600 тыс. 900 рублей с учетом государственной субсидии для газомоторного транспорта.
«Лада Веста CNG – серийный автомобиль, который позволяет использовать два вида топлива: сжатый природный газ (метан) и бензин. Эксплуатация автомобиля на сжатом природном газе снижает затраты на топливо более чем в 3 раза, также стоит отметить, что работа на природном газе увеличивает ресурс мотора, а в смешанном цикле увеличивает пробег полностью заправленного автомобиля (более 1000 км без дозаправки). Использование автомобилей данного типа в качестве транспортных средств для таксомоторных перевозок положительно скажется на экологии города, так как компримированный природный газ – это экономичный, экологичный и безопасный вид топлива. При его использовании выброс токсичных веществ в окружающую среду значительно снижается»
Руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами АВТОВАЗа Дмитрий СЕРГЕЕВ.
В течение месяца автомобиль Лада Веста CNG будет эксплуатироваться в такси в различных режимах (город, трасса и смешанный), по итогам эксплуатации будет дана оценка потребительских свойств автомобиля, экономии топлива, а также частоте и продолжительности заправок.
«Мы выступаем за развитие в городе газомоторного транспорта, использование которого снижает негативное воздействие на окружающую среду. Кроме того, цена одного кубического метра газового топлива не превышает 50% от стоимости одного литра дизельного. Если часть автопарка городских такси будет состоять из автомобилей на природном газе, то это повысит качество поездки, а также положительно скажется на стоимости услуги»
Заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Дмитрий ПРОНИН.
В свою очередь хочется добавить, что очень хочется, чтобы и в нашем любимом Воронеже стало появляться больше общественного транспорта и такси работающих на альтернативных видах топлива. Дышать свежим воздухом — это же так прекрасно!