Автовладельцам приходится сталкиваться с различными неприятностями, связанными с повреждениями кузова автомобиля. Зачастую возникают небольшие дефекты: потертости, царапины, вмятины. Иногда случаются сильные повреждения.
Автовладельцам приходится сталкиваться с различными неприятностями, связанными с повреждениями кузова автомобиля. Зачастую возникают небольшие дефекты: потертости, царапины, вмятины. Иногда случаются сильные повреждения.
Ремонтные работы
Любые изъяны портят внешний вид машины. Сильные деформации приводят к появлению очагов коррозии. Поэтому следует своевременно проводить ремонтные работы.
Технология кузовного ремонта выбирается в зависимости от степени повреждений. Если требуется восстановить геометрию кузова, то используется стапельное оборудование, с помощью которого удается проконтролировать точные размеры в трех измерениях.
Локальный ремонт
Самым недорогим по стоимости считается локальный ремонт. Такой вид ремонтных работ подходит для кузовных элементов, которые деформировались, но заводской покрасочный слой остался целым. В этом случае вмятина выпрямляется вакуумным способом. При этом не требуется дополнительных покрасочных материалов. Наличие специальных инструментов позволяет быстро удалить следы небольших повреждений.
Локальный ремонт производится:
- без демонтажа деталей;
- с использованием присосок с молекулярной памятью, других полезных приспособлений;
- на определенном участке кузовной детали;
- без прокраски.
Глубокие дефекты
При сильных деформациях, глубоких царапинах дело обстоит по-другому. Если базовый слой краски нарушен, то может произойти быстрое ржавление и разрушение металла. Риск коррозии возрастает, поскольку краска не защищает каркас от взаимодействия с внешней средой.
В процессе эксплуатации автомобиля больше всего страдают передние крылья, капот. Даже при точечных сколах ЛКП процесс коррозии происходит довольно быстро. Поэтому рекомендуется не затягивать с удалением царапин, через которые металл окисляется и ржавеет.
Покраска
Если при кузовном ремонте требуется покраска, то прежде всего выполняется удаление старой краски, производится очистка поверхности. Следующим шагом является вытягивание, выпрямление металла.
Восстановление формы поврежденной детали производится при использовании споттера. После подготовки поверхности наносится шпатлевка. Далее она просушивается и шлифуется.
Окраска выполняется после нанесения на деталь праймера и грунта-наполнителя. Благодаря этому поверхность выравнивается, что способствует более ровному наложению краски.
Информацию для Вас подготовили специалисты компании Autogeizer – собственное производство арок и порого из оцинкованной стали:
- 8 (800) 551-31-03 (бесплатно по РФ)
- Магазин кузовных деталей https://porog.ga/