Тест-драйв Toyota Supra 3.0 Limited с МКПП

Тест-драйв Toyota Supra 3.0 Limited с МКПП

Тойота Супра пятого поколения с МКПП. Комбинация, о которой говорят уже много лет, но только сейчас мы можем, наконец, прикоснуться к ней и попробовать ее вживую. И сразу на самом мощном двигателе.

Дизайн, интерьер

О предыстории создания новой Toyota Supra пятого поколения написано немало. Настолько, что если бы я напомнил вам о его существовании, зависящем от сотрудничества с BMW, я мог бы даже обидеть вас. Вроде прошло много времени с момента официальной премьеры спорткара, ведь ожидание его было бесконечным, но в начале года с момента его дебюта прошло уже четыре года. Это летает!

Почему я пишу это? В основном из-за того, что даже спустя столько лет Supra действует как откровение на чешских дорогах. Автомобиль, который может выглядеть совершенно сногсшибательно даже в обычном белом цвете и вызывает желание объехать его несколько раз. Конечно, здесь эксклюзивность Supra идет рука об руку с проданными агрегатами, ведь в Чехии их нет и четырех десятков. А тот, что мы тестировали с механической коробкой передач? Это без преувеличения единорог!

Опытная болтовня, пацаны машут

Белый цвет, упомянутый в абзаце выше, не совсем обычный. Тестируемый автомобиль получает специальную матовую краску за дополнительную плату в размере 40 000 чешских крон, которая предназначена исключительно для тестируемой версии Limited. За «нормальную» краску вы платите дополнительно 22 500 крон, без дополнительных комиссий, как ни парадоксально, желтая больше всего бросается в глаза.

Версия Limited предназначена только для Supra с механической коробкой передач и стоит столько же, сколько и «младшая» версия Executive — 1,8 млн крон. В сфере автомобилей для обычных людей механика является стандартной, а за автомат приходится доплачивать. У чисто спортивных брендов вроде Porsche все уже наоборот. За небольшую доплату они заменят стандартную автоматическую коробку передач на пуристскую версию со сцеплением. А Супра? Она ровно посередине. За те же деньги предлагается восьмиступенчатый автомат ZF и шестиступенчатая механика.

Наше оборудование основано на самой высокой спецификации оборудования, от которой, помимо лакокрасочного покрытия, его отличает, прежде всего, коричневая кожа в салоне. Должен сказать, что сочетание белого кузова, черных 19-х и коричнево-черного салона меня вполне устроило. Он не требует внимания прямо за углом, чего не могу сказать о звуке автомобиля. Установленная выхлопная система Remus выводит акустические впечатления на совсем другой уровень, рядом с которым переход на версию со стандартными выхлопами прозвучал для меня — при всем уважении — совершенно уныло.

Приборная панель Тойоты

Даже годы спустя Supra не является легкой среди автолюбителей. Большинство автомобилистов в моем районе до сих пор не могут свыкнуться с тем, что культовый японский спорткар наполовину BMW, причем не только по используемой технологии, но и по рабочему месту водителя. Напротив, мальчишкам в городах было все равно. Загрохотала выхлопная труба, их внимание обострилось, и когда из-за школьного двора появилась невысокая спортивная фигура, они начали отчаянно махать руками. И то, что молодежь не интересуется автомобилями!

Мультимедиа Тойоты Супра третьего поколения

Правильная вещь от БМВ

Если бы я мог быть немного озорным, то я бы сказал, что Toyota не могла выбрать лучшего момента, чтобы одолжить интерьер BMW. В последние месяцы жители Мюнхена постепенно переходят на более цифровую среду, которая прощается с проверенными годами физическими кнопками, где вы управляете большинством функций прикосновением. Также исчезает поворотный регулятор iDrive, который мы в редакции давно хвалили за его интуитивность. Впервые я столкнулся с новым местом водителя в Series 2 Active Tourer , и не буду врать, я был недоволен.

Но это другая история. Важно то, что у Supra действительно мюнхенская кабина, но такая, как нам нравится, с кнопками, с удобным управлением. Здесь вы можете легко установить температуру вслепую и есть кнопка для всего важного. А если нет, то можно установить быстрый набор на одну из семи соответствующих кнопок под экраном — тоже визитная карточка баварцев постарше.

Рычаг КПП Тойоты Супра

Конечно, один за другим перенимаются и другие элементы – педали, органы управления на руле, дверные ручки… но если отбросить то, что происхождение немецкое, то к обработке и самой работе придраться не к чему. Да, салон более тесный из-за компактных габаритов автомобиля, но даже двое высоких взрослых не будут чувствовать себя некомфортно рядом друг с другом. А поскольку сиденья можно отодвинуть далеко назад, места для ног тоже достаточно.

Салон Тойоты Супра третьего поколения

Сиденья имеют более спортивные формы, но все же думают о комфорте во время дальних поездок. Вы можете найти идеальное положение для вождения здесь в кратчайшие сроки, с практической точки зрения вас будет ограничивать только наклонная задняя часть, которая ухудшает обзор по диагонали назад. Но не только для похвалы. В салоне минимум места для хранения вещей. Бумажник практически можно положить только в шкафчик или дверной карман. Тем не менее, он относительно неглубокий, и вам следует внимательно следить, чтобы он не выпал. Вторая жалоба относится ко всем видам предательства. В 290-литровый багажник залезаешь спереди, он ничем не отделен, поэтому отсюда слышны все нежелательные звуки. Например, постоянный стук пластика вокруг задней распорки.

В остальном багажник довольно просторный, учитывая размер автомобиля. Кроме того, между динамиками есть держатель для огнетушителя. Жалко только, что крышка багажника не имеет своей кнопки, поэтому открыть ее можно только кнопкой в ​​салоне или ключом.

Posted in Интересно and tagged , .