Внедорожники принадлежащего Great Wall (Грейт Вол) премиального суббренда Tank выйдут на рынок России в начале 2023 года, а сам бренд будет представлен в России уже в 2022 году. Об этом рассказал «Российской газете» исполнительный директор «Хавейл Мотор Рус» Андрей Акифеев.
Акифеев так же отметил, что в РФ первыми появятся модели Tank 300 и Tank 500. Формат их продаж объединит в себе традиционные и новые методы, а поставлять транспортные средства будут напрямую из Китая в уже адаптированных для российского рынка исполнениях. Возможна и локализация производства, но на ближайшее время таких планов нет.
Автомобили бренда построены на базе интеллектуальной модульной платформы Tank собственной разработки Грейт Вол, которая была представлена впервые в 2020 году.
Платформа агрегируется 8- и 9-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями с гидротрансформатором, которые способны передавать внушительные 750 Нм крутящего момента. Дорожный просвет не менее 220 мм, короткие свесы. Tank может форсировать брод глубиной до 900 мм.
Также доступны полный привод c блокировкой заднего и переднего межколесных дифференциалов, интеллектуальные системы помощи водителю.
Линейка силовых агрегатов включает базовый двухлитровый бензиновый турбированный мотор с непосредственным впрыском топлива мощностью 220 л.с. и крутящим моментом 387 Нм. Второй бензиновый двигатель – 3-х литровый V-образный с 6 цилиндрами, мощностью 299 л.с. и крутящим моментом 500Нм. Линейка Tank также компонуется гибридными установками с электродвигателем: как классическими, так и подключаемыми.
Продавать «Танки» планируется в отдельной дилерской сети, но никакой конкретики о ней пока нет. Первые подробности должны появиться в ноябре-декабре текущего года.
Технические характеристики ТАНК-300
- Размер:
- длина – 4760 мм
- высота – 1903 мм
- ширина – 1930 мм
- Колесная база – 2750 мм
- Дорожный просвет – 224 мм
- Снаряженная масса – 2075-2150 кг
- Количество дверей/мест – 5/5
- Объем топливного бака – 80 литров
- Конструкция – рамная
- Тип кузова – цельнометаллический, пятидверный
- Подвеска:
- передняя – независимая, на двойных рычагах, с гидравлическими амортизаторами, цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
- задняя – зависимая, на продольных рычагах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
- Рулевое управление:
- тип – «шестерня-рейка»
- усилитель – гидравлический
- Тормозная система – гидравлическая, двухконтурная, с разделением контуров по осям:
- передние тормоза – дисковые вентилируемые
- задние тормоза – дисковые вентилируемые
- Двигатель – бензиновый, четырехцилиндровый, рядный:
- тип – турбированный
- впрыск – непосредственный
- рабочий объем – 1967 см³
- мощность – 227 л.с. при 5500 об/минуту
- крутящий момент – 387 Н·м при 1800-3600 об/минуту
- Трансмиссия – автоматическая, 8-ступенчатая (ZF)
- Тип привода – подключаемый полный
Технические характеристики ТАНК-500
- Размеры:
- длина – 4 878 мм (с кофром для запасного колеса – 5 070 мм)
- высота – 1 905 мм
- ширина – 1 934 мм
- Колесная база – 2 850 мм
- Дорожный просвет – 224 мм
- Снаряженная масса – 2 455 — 2 535 кг
- Количество дверей/мест – 5 / 5-7
- Объём топливного бака – 80 литров
- Конструкция – рамная
- Тип кузова – цельнометаллический, пятидверный
- Подвеска:
- передняя – независимая, на двойных рычагах, с гидравлическими амортизаторами, цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
- задняя – зависимая, на продольных рычагах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
- Рулевое управление:
- тип – «шестерня-рейка»
- усилитель – гидравлический
- Тормозная система – гидравлическая, двухконтурная, с разделением контуров по осям:
- передние тормоза – дисковые вентилируемые
- задние тормоза – дисковые вентилируемые
- Двигатель – бензиновый, шестицилиндровый, V-образный:
- тип – турбированный (с двумя турбокомпрессорами)
- впрыск – непосредственный
- рабочий объем – 3.0 литра
- мощность – 360 л.с. при 6 000 об/минуту
- крутящий момент – 500 Н·м при 1 500 — 4 500 об/минуту
- Трансмиссия – автоматическая, 9-ступенчатая
- Тип привода – подключаемый полный
Видеообзор на ТАНК-500
Ранее мы рассказывали о том, что новая Mazda CX-30 2023 года будет мощнее и безопаснее.
Фото: Tanksuv