Недавно просочились фотографии грядущего BMW X5 Facelit 2024 года, на котором были видны новые задние фонари. Как и большинство последних BMW LCI, BMW X5 M 2024 года будет тонким, но его задние фонари на самом деле получат удивительно значительное обновление. Итак, этот новый рендер показывает, как может выглядеть обновленный X5 M с указанными лампами.
Визуализация взята из аккаунта соцсети German’s Finest, который визуализировал автомобиль только с заднего вида в три четверти. По общему признанию, это все, что вам действительно нужно, учитывая, что мы уже видели, как будет выглядеть передняя часть на других шпионских фотографиях, и все это довольно стандартно для LCI. Однако задние фонари довольно новые и интересные, поэтому на них стоит обратить внимание больше, чем на переднюю часть.
Что интересно в задних фонарях, так это то, что они немного позаимствовали дизайн задних фонарей X3 LCI , который, как я шучу, выглядит как энергетический меч из Halo. Эти задние фонари X5 M тоже имеют немного такого же дизайна, но в них больше трехмерного элемента, чем у X3. Они, безусловно, выглядят более интересно, чем автомобили до LCI, и они также выглядят более спортивными.
- Видео как Mazda CX-90 с рядной шестеркой конкурирует с BMW X5
- За рулем BMW X5 4.6is — когда-то «Самого быстрого внедорожника на планете»
К счастью, BMW не затронула остальную часть задней части, и на этом рендере она выглядит в основном так же, как автомобиль до LCI. Его задний бампер, кажется, имеет немного новый фальшивый диффузор, который неубедителен, но не имеет большого значения. Что приятно видеть, так это возвращение четырехъядерных выхлопов. BMW X1 теперь скрывает свои выхлопы, что немного неубедительно, и, хотя мы никогда не думали, что BMW M скроет выхлопы X5 M, просто приятно знать, что они возвращаются.
Помимо визуальных внешних изменений, BMW X5 M LCI получит новую систему iDrive 8 , которая заменит старую iDrive 7, а также новый тумблер переключения передач и слегка переработанную настройку климат-контроля — теперь все это сенсорный экран. Он также получает новый двигатель, новый двигатель S68. На бумаге 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом S68 кажется знакомым, но двигатель совершенно новый и почти ничем не отличается от двигателя S63, который он заменяет. В конечном счете, однако, ожидайте аналогичной мощности, производительности и ощущений.
Фото — germanysfinest43