Представленный на Женевском автосалоне 2015 года, Sway – это взгляд на будущий дизайн компактных моделей Nissan (https://autoinstruction.ru/Nissan). Концепт-кар разработан специально с учетом вкусов европейцев: он эмоциональный, выразительный и захватывающий.
Sway призван встряхнуть традиционно консервативный сегмент компактных хэтчбеков. Благодаря динамичным линиям, яркой передней части, элегантно чистому интерьеру и смелым цветам этот концепт предлагает сложный и эмоциональный дизайн.
Sway воссоздает общее ощущение единства и гармонии … но с учетом провокации, ожидаемой в этом сегменте рынка, интерьер, например, использует методы, которые чаще используются в промышленной архитектуре, такие как структурные алюминиевые элементы, символизирующие одновременно простоту и прочность. , а также внимание к деталям и использование цветов и материалов, связанных с предметами роскоши.
В экстерьере сочетаются четыре отличительных элемента – V-образная решетка, плавающая крыша, фары в форме бумеранга и изогнутая C-стойка – чтобы сформировать новую дизайнерскую подпись, которую мы уже видели на Nissan Lannia Concept, представленном на автосалоне в Пекине. .в 2014 году, а также новый Murano (http://www.nissanbook.ru/Murano), запущенный в США. Впервые эта новая идентичность дизайна применяется к компактному хэтчбеку, в данном случае Sway, и этому направлению дизайна будут следовать будущие модели Nissan в различных сегментах рынка по всему миру.
Характерная линия Sway начинается с V-образной решетки радиатора, расположенной низко между V-образным бампером. Решетка радиатора является отправной точкой для смелого контура, который изгибается над капотом и передними колесами, а затем спускается к середине передней двери. Затем он поднимается к задней части автомобиля, придавая профилю чувственную форму.
По обе стороны от V-образной решетки радиатора расположены фары в форме бумеранга. Обычно форма бумеранга создается с помощью светодиодных фонарей, расположенных под более традиционной формой фар: на этот раз сами фары принимают эту форму, а светодиоды в них создают впечатление открытых глаз.
Выразительные задние фонари, также имеющие форму бумеранга, также впечатляют. Два трапециевидных глушителя выступают с обеих сторон номерного знака и обращены к середине задней части, а не под бампером.
Изгиб вверх и назад по направлению к стеклу минимизирует С-образную стойку между дверью и плавающей крышей. Чтобы упростить посадку и выезд, эта концептуальная модель не имеет центральной стойки, а задние двери открываются напротив передних.
Плавающая крыша – еще одна особенность нового дизайна Nissan, на этот раз выраженная панорамной стеклянной крышей, окаймленной удлиненной С-образной структурой, начиная от передних стоек, идущих вдоль крыши, и заканчивая задним поперечным сечением над дверью автомобиля. багажник. Здесь эта структура подчеркнута ярким оранжевым цветом, который контрастирует с сине-серым купе.
Дополнительная прочность обеспечивается характерной деформируемой X-образной структурой в центре крыши с пересечением буквы «X» над передними пассажирами.
Стеклянная крыша дает два основных преимущества: пассажиры в автомобиле могут наслаждаться ощущением свободы, а те, кто находится снаружи, могут любоваться интерьером.
Кроме того, Sway уникален своим сочетанием цветов экстерьера и интерьера.
Цвет кузова автомобиля – «Серый утренний синий», серый с оттенками синего, видимыми на свету, гармонирующий с контрастным оранжевым цветом. Утонченное цветовое сочетание подходит, но в то же время красиво выделяется на европейском городском ландшафте.
В интерьере используется более темный, глубокий синий цвет с контрастирующими цветами оранжевого и цвета слоновой кости, соответствующими цветам экстерьера, чтобы придать автомобилю ощущение единства.
Вдохновленный концепцией IDx, впервые представленной на Токийском автосалоне в 2013 году, Sway перенимает и развивает концепцию дизайна интерьера приборной панели в форме сдвижного крыла.
В результате получается интерьер, в котором функция имеет приоритет и где ничего не используется в качестве простого декоративного эффекта.
Дверные ручки спроектированы так, чтобы быть интегрированными в открытые алюминиевые опоры. Даже 3-спицевое рулевое колесо соответствует «основополагающим принципам», с покатым днищем и алюминиевыми спицами.
Водитель видит только два основных устройства, а все остальные функции управляются большим трапециевидным планшетом в центре приборной панели. Он виден и может использоваться водителем и пассажиром рядом с ним.
Легкие сиденья имеют алюминиевую структуру – снова видимую – и обиты роскошной замшевой тканью с частичным акцентом на материал с жемчужным эффектом с использованием техники шитья, обычно используемой в роскошных сумках. В цветовой гамме использованы ярко-синий и оранжевый цвета, идеально дополняющие экстерьер.
Несмотря на то, что это компактный автомобиль, снятие средней стойки и использование простой, но элегантной конструкции делают салон больше, чем ожидалось.
Размеры (мм):
- Длина 4010
- Ширина 1780
- Высота 1385
- Колесная база 2570
Nissan в Европе
Nissan занимает одно из самых обширных мест на европейском рынке по сравнению со всеми производителями за пределами континента. В компании работает более 17 600 человек в области дизайна, исследований и разработок, производства, логистики, продаж и маркетинга. В прошлом финансовом году на заводах Nissan в Великобритании, Испании и России было произведено более 675 000 автомобилей, включая знаменитые кроссоверы, малолитражки, внедорожники, коммерческие автомобили и электромобили, в том числе Nissan Leaf, самый популярный электромобиль в мире.96 % его клиентов хотят рекомендовать его своим друзьям. Nissan предлагает 23 разнообразных инновационных продукта для продажи в Европе под брендами Nissan и Datsun.