Вжух, и мы внутри нового, французского, красивого… Peugeot 3008. Автомобиль со своей харизмой, но спорный. Прокатимся. Посмотрим, на что способен этот автомобиль и расскажем вам о своих впечатлениях.
Внутри
«Затяните стояночный тормоз»! Именно такой фразой в сопровождении звука «пожарной сигнализации» приветствует автомобиль, если селектор КПП стоит на передаче, а вы начали открывать дверь. Услышать это достаточно для того, чтобы понять с какой скрупулёзностью французы относятся к безопасности своих транспортных средств.
Но дверь закрывается и мы прикасаемся к рулю. Друзья, он офигенный. Так и хочется его крепко схватить и ехать-ехать-ехать. Перестраиваться, поворачивать, разворачиваться. Рулевое управление Peugeot 3008 — супер! И это без преувеличения. Если вы не испытаете таких чувств, значит, вы не отрегулировали руль по высоте. Попробуйте его немного опустить.
За рулевым управлением расположилась приятная, красочная и информативная приборная панель. Справа — 8-дюймовая мультимедиа-система к которой нет никаких вопросов. Все понятно и удобно.
Селектор КПП чем-то похож на «БМВэшный». Есть у него особенности, к которым можно привыкнуть, но не сразу. Непривычно поначалу пользоваться кнопкой «Старт»/«Стоп». После нажатия надо некоторое время её удерживать.
Как и на Peugeot 408, здесь невероятно эргономичные кресла. Причем, они будут удобны как для крупных людей, так и для худых. Инженеры Пежо нашли удивительный баланс в эргономике. Удобна и нижняя подушка, и верхняя, на которую опираешься спиной.
А еще этому французу, как дополнительное оборудование, можно поставить прекрасную панорамную крышу. Она значительно увеличит освещение внутри салона в светлое время суток и подчеркнет уникальность дизайна Пежо.
Ходовые качества
Ну что ж, газ в пол и поехали. Как уже писали выше, Peugeot 3008 прекрасно управлять, но нас расстроила динамика. Скорее всего, это связано с тем, что нам достался автомобиль со 150-сильным бензиновым агрегатом и этого абсолютно недостаточно. Возможно, решает дизель. Он будет 180 лошадиных сил, а это, безусловно, должно придать автомобилю драйва.
Подвеска этого автомобиля нас обрадовала. Можем с уверенностью сказать — это одна из самых лучших подвесок, среди тех, которые были под нами в этом году. В поворотах Француз ведет себя довольно уверенно. Съедает все неровности дорожного покрытия, довольно плотная, но, при этом, отсутствует тряска.
Можно ли назвать этот автомобиль кроссовером? Однозначно — нет. Это машина выпускается только с передним приводом. Есть, конечно, электронная имитация блокировок межколесных дифференциалов, но, как и KIA SOUL или LADA XRAY, это хэтчбек с чуть-чуть увеличенным клиренсом. Какие-то из этих хэтчбеков классные, а какие-то не очень. Так вот, Пежо — классный.
Заключение
Очень много приятных моментов доставил нам этот автомобиль. Если он вам нравится, и вы готовы платить, мы ни в коем случае не будем говорить — «Нет-нет-нет! Не берите его!». Рекомендовать его к покупке мы тоже не можем, так как из кармана исчезнет довольно приличная сумма. Скажем одно — если ее и брать, то с 2-литровым дизелем. Это будет бомбическая машина.
Кстати, из-за элегантности, многие считают Peugeot 3008 женским автомобилем, но мы с этим не согласимся. Друзья, этот автомобиль для эстетов и людей со утонченным вкусом.
Фото: представительство Peogeot в России