bmw m2

Мировая премьера: BMW M2 2023 года

Мероприятие проходило давно, но материал, наконец, здесь. Поколение BMW M2 G87 2023 года наконец-то представлен, и, скорее всего, это последний автомобиль M с двигателем внутреннего сгорания, который мы когда-либо увидим. Есть очень хороший шанс, что каждый автомобиль М в будущем будет либо гибридным, либо полностью электрическим. Итак, вот и все, последний стенд для автомобиля M с чистым поршневым двигателем, и, к счастью, он готовится стать адским проводом.

S58 снова наносит удар

3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель S58 с двойным турбонаддувом

Давайте начнем сразу с хорошего. Купе G87 M2 получит тот же 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель S58 с двойным турбонаддувом, что и M3, M4 и X3 M. За исключением модели M2, у него будет меньше лошадей. В базовой комплектации BMW M2 2023 года будет развивать мощность 453 лошадиных силы (338 кВт) и крутящий момент 406 фунт-фут (550 Нм). Модели Competition нет, так что это единственный M2, который вы получите. По крайней мере пока . Пиковый крутящий момент приходится на 2650 об/мин и сохраняется до 5870 об/мин. Пиковая мощность наступает почти сразу после этого, при 6250 об/мин, а красная черта составляет 7200 об/мин.

В Соединенных Штатах BMW M2 стандартно поставляется с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач

S58 сочетается с тем же дуэтом трансмиссии, что и в M3. В Соединенных Штатах BMW M2 стандартно поставляется с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач является стандартной в таких странах, как Германия, где шестиступенчатая механическая коробка передач предоставляется бесплатно. Однако, в отличие от M3 и M4, с механической коробкой передач нет потери мощности, поэтому вы получаете те же 453 лошадиные силы независимо от выбора трансмиссии.

Кроме того, в отличие от M3 и M4, есть только один вариант трансмиссии. Несмотря на то, что большинство клиентов предпочитают полный привод, новый BMW M2 2023 года выпуска доступен только с задним приводом. Хотя BMW может предложить модель xDrive где-то в будущем, на данный момент нет официальных публичных планов по полноприводной M2. Но если бы мы делали ставку на людей, то в будущем сделали бы ставку на M2 xDrive. Однако, как обычно, есть задний дифференциал Active M, который помогает правильно передавать мощность между задними колесами.

По данным BMW, автомобиль с механической коробкой передач разгоняется до 0–62 миль в час за 4,3 секунды (от 0 до 60 миль в час за 4,1 секунды), а автомобиль с автоматической коробкой передач делает это за 4,1 секунды. 0-60 миль в час с автоматическим M2 составляет 3,9 секунды. Спринт 0-124 миль в час за 14,3 секунды с механической коробкой передач и 13,5 секунды с автоматической коробкой передач. Стандартная максимальная скорость составляет 155 миль в час, но если вы получаете дополнительный пакет M Driver’s Package, она увеличивается до 177 миль в час.

Фотографии новой BMW M2

2023-bmw-m2-driving-02

Изображение 4 из 4

Маленький и компактный, но не совсем легкий

По сравнению с BMW M2 последнего поколения этот новый автомобиль длиннее (119 мм), шире (16 мм) и ниже (11 мм). Он также короче нынешнего M4 на 214 мм, но имеет такую ​​же колею, поэтому его присутствие на дороге широкое и короткое. И все же, несмотря на опциональную крышу из углеродного волокна, M2 на самом деле удивительно тяжелый, его вес составляет около 3700 фунтов. К счастью, вес хорошо сбалансирован, поскольку BMW утверждает, что распределение веса 50/50 почти идеально.

Он также намного жестче, чем стандартная 2-я серия, благодаря усиленным конструкционным распоркам, особенно спереди. Вы можете увидеть массивную новую распорку под капотом, которая выглядит круто, но все же не так круто, как распорка из углеродного волокна в F80 M3. Вертикальные распорки также соединяют эту новую распорку с передней осью, которая сочетается со структурными распорками на задних стойках и багажнике, которые подтягивают заднюю часть.

2023 bmw m2 exterior

BMW M также дал M2 уникальную кинематику подвески с большими углами кастера и шкворня. В сочетании с новыми алюминиевыми передними поперечными рычагами от M3, M2 должен быть намного острее, чем стандартная серия 2 или даже M2 Competition предыдущего поколения. Он даже получает более легкие ступичные подшипники, которые не только уменьшают вес, но и, по-видимому, имеют очень высокую стабильность развала.

BMW M2 2023 года с механической коробкой передач весит 1710 кг (3769 фунтов), а M2 с 8-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач весит 1725 кг (3802 фунта). Это вес по DIN. Теперь, если вы посмотрите на рынок США, цифры снаряженной массы выше. 3814 фунтов для M2 с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач и 3867 фунтов для 8-ступенчатого автомата.

Подвеска, управляемость и торможение BMW M2 2023

Если вы надеялись, что BMW наконец-то избавится от регулируемого рулевого управления, мне жаль вас разочаровывать. Рулевое управление BMW Servotronic возвращается с его чувствительным к скорости усилителем и переменным передаточным отношением. По общему признанию, BMW с годами совершенствуется в настройке и калибровке своих регулируемых систем рулевого управления, и в основном это очень хорошо в M3, но он все еще может показаться слишком легким и игровым. Так что будем надеяться, что изменения с новой BMW M2.

Адаптивная подвеска M входит в стандартную комплектацию BMW M2 и оснащена клапанами с электромагнитным управлением, которые регулируют демпфирующие усилия на каждом колесе. Система постоянно проверяет состояние шин и дороги, а также действия рулевого управления, чтобы вносить коррективы для каждого колеса. Есть три настройки адаптивных амортизаторов, и каждая имеет свои параметры.

Что касается тормозов, у BMW M2 такая же адаптивная тормозная система, как и у BMW M3. Таким образом, вы можете выбирать между двумя различными уровнями торможения благодаря настройке тормоза по проводам, которая обеспечивает более мягкое и комфортное ощущение педали и отклик при обычном вождении и более жесткое и агрессивное ощущение при спортивном вождении. В то время как сами физические тормоза оснащены шестипоршневыми суппортами спереди, которые крепятся к 380-миллиметровым дискам. Сзади однопоршневые плавающие суппорты сжимают диски диаметром 370 мм. Суппорты в стандартной комплектации синие, но могут быть окрашены в красный цвет, если вы дадите BMW немного денег.

2023 bmw m2

Стандартные легкие колеса M имеют размер 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади с размерами 275/35 ZR19 и 285/30 ZR20 соответственно. Шины для трека доступны в качестве опции на том же комплекте колес. Чтобы сохранить эти липкие шины, та же самая система дифференциала M, которая используется в любом другом автомобиле M, только что настроенная для M2, появляется и на M2.

Стандартное и дополнительное оборудование BMW M2 2023

2023 bmw m2 интерьер

Одной из самых интересных дополнительных опций нового BMW M2 является спортивное ковшеобразное сиденье из углеродного волокна. Это то же самое сиденье, которое вы найдете в качестве дорогого варианта на M3 и M4, и это отличное место, если вы относительно небольшого роста, как я. Если вы крупный человек, вам будет сложно вписаться, но если вы сможете влезть, они отлично подойдут как для комфорта, так и для сцепления с дорогой. Если вам не нужны эти сиденья и вы предпочитаете, чтобы ваши бедра оставались свободными от перегородки, вы можете отказаться от этой опции и придерживаться стандартных сидений. Рынок США получит спортивные сиденья M и сиденья Carbon Bucket Seats, в то время как другие рынки получат третий вариант базовых сидений.

Существует также дополнительный пакет Carbon Package для рынка США, который добавляет карбоновую крышу M, ковшеобразные сиденья M Carbon в черной полной коже Merino с подсветкой M Color Highlight и отделкой из углеродного волокна. Трехзонный климат-контроль и окружающее освещение входят в стандартную комплектацию, чего не скажешь о многих Биммерах.

Есть два варианта крыши для нового BMW M2 в Соединенных Штатах: стеклянный люк с электроприводом, обеспечивающий стеклянную поверхность, которая теперь почти на 20 процентов больше, чем у предыдущей модели, является стандартным оборудованием. Уменьшающая вес панель крыши M Carbon не является обязательной и исключает люк в Соединенных Штатах.

Стандартная внутренняя отделка выполнена из глянцевого черного пластика, что должно быть преступлением. Тем не менее, доступны варианты отделки из алюминия и углеродного волокна. Если вы заказываете пакет M Race Track, вы получаете святую троицу из углеродного волокна: углеродную крышу, карбоновые ковшеобразные сиденья и отделку из углеродного волокна.

BMW M2 2023 года — маленький, но высокотехнологичный

2023 bmw m2 интерьер

iDrive 8 является стандартным для BMW M2 и поставляется с той же настройкой с двумя экранами, что и любой другой новый Bimmer, и он повернут к водителю, как и должно быть. Тем не менее, есть некоторые новые сделанные на заказ экраны и графика M, которые получает M2, чего нет у других BMW без M. Таким образом, есть больше вариантов экрана цифровых датчиков и больше настроек, чем вы найдете в своем среднем BMW с iDrive 8.

2023 bmw m2 интерьер

Новая приборная панель в стиле М оснащена цифровой индикацией скорости и указателем уровня топлива с левой стороны, а число оборотов, текущая передача и любая информация для помощи водителю — справа. Также есть специальный проекционный дисплей M, аналогичный тому, что вы найдете в новом BMW XM.

2023 bmw m2 интерьер

Как и в случае с BMW M3, новый G87 M2 также поставляется с некоторыми изящными штуковинами, которые можно использовать с последней версией iDrive 8. Таким образом, вы получаете таймер круга и анализатор дрифта, чтобы вы могли похвастаться своими навыками (или их отсутствием) перед друзьями. . Беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию.

Что случилось с внешним видом М2?

Итак, прежде чем кто-то будет раздражаться по поводу внешнего вида нового BMW M2 (потому что обязательно найдутся недовольные энтузиасты), давайте вспомним, что новый дизайн M2 — далеко не самое вопиющее изменение в дизайне автомобиля M. Да, BMW изменила переднюю часть M2 по сравнению с купе 2-й серии, и да, многие скажут, что она выглядит хуже (включая этого парня). Тем не менее, это могло быть похоже на M3, так что давайте считать наши благословения здесь.

Тем не менее, новый BMW M2 выглядит довольно странно спереди, и очень жаль, что BMW не слегка обновила и без того красивый внешний вид 2-й серии. Купе 2-й серии — один из лучших примеров современного дизайнерского творчества BMW. Конечно, он выглядит немного по-другому, и поначалу это шокировало, но я думаю, мы все можем согласиться с тем, что это один из самых красивых BMW за долгое время.

202 bmw m2 m1000

Что не разочаровывает, так это остальное. Дизайн M2 практически не изменился по сравнению с 2-й серией, начиная с задних фар. Единственными реальными отличиями являются расширенные колесные арки, значительно более широкая колесная колея, новые колеса и спойлер на крышке багажника, как и должно быть у автомобиля М. И это выглядит великолепно. BMW M2 2023 года — это агрессивный, эффектный маленький автомобиль, который, похоже, доставит массу удовольствия. Хотя я не думаю, что это F87 M2 CS-хорошо выглядящий , я все же думаю, что это один из самых красивых автомобилей М в продаже.

По крайней мере, интерьер хорош

Внутри нового BMW M2 вы, как и ожидалось, найдете интерьер, похожий на салон 2-й серии. Тем не менее, его изменения включают в себя новую настройку экрана iDrive 8 (скоро она появится во 2-й серии), добавление дополнительных карбоновых ковшеобразных сидений, несколько значков M повсюду и даже дебют рычага ручной коробки передач (если вы не спец. авто). На самом деле, я впервые вижу рычаг ручного переключения передач в новой 2-й серии, поскольку в США все они автоматические, и это долгожданное дополнение, даже если его расположение выглядит немного не так.

Интерьер БМВ М2 2023 года

Тем не менее, сиденья будут лучшей частью салона. Как и в случае с BMW M3 и M4, ковши из углеродного волокна сделают салон более особенным, как с точки зрения внешнего вида, так и буквально с точки зрения ощущения. Мало того, что они сидят значительно ниже, чем стандартные сиденья, предоставляя водителю лучшую посадку, они также лучше удерживают вас на месте и крепко обнимают вас во время вождения. Просто сидя на сиденьях, вы чувствуете, что находитесь в чем-то особенном.

Нравится вам это или нет, но M2 — это окончание линейки

Есть вещи, которые действительно порадуют (мощность, модернизация шасси) новым BMW M2 2023 года, и, безусловно, есть вещи, которые заставят вас почесать голову (дизайн, вес). Тем не менее, это автомобиль, который нам придется принять, со всеми недостатками. Новый BMW M2 вполне может стать концом линейки автомобилей M с двигателем внутреннего сгорания.

Нет ничего плохого в электрических или гибридных автомобилях М. За ними будущее, и многие из них достойны восхищения. Тем не менее, M2 знаменует собой конец эпохи — эпохи, которая длилась пять десятилетий — и бренд переходит в совершенно новую эру после M2. Так что давайте наслаждаться им таким, какое оно есть, пока оно здесь, потому что таких автомобилей, как он, больше не будет.

BMW M2 2023 года поступит в продажу в апреле 2023 года с базовой рекомендованной производителем розничной ценой 62 200 долларов плюс 995 долларов за доставку и обработку.

Эскизы дизайна BMW M2 G87

Источник — БМВ Блог

Posted in Новости авторынка and tagged .