Празднование 50-летия спортивного подразделения BMW «М» достигло своего апогея — автопроизводитель создал современную версию легендарной модели «BMW 3.0 CSL» 70-х годов. На тот момент это был самый мощный BMW с шестицилиндровым двигателем, поэтому немецкий автопроизводитель создал еще и современную версию.
Новый «BMW 3.0 CSL» был создан, чтобы объединить пять десятилетий опыта «BMW M» в одном автомобиле, по словам производителя. Экстерьер спорткара выполнен в стиле концепта «BMW 3.0 CSL Hommage» 2015 года, который включает в себя несколько отсылок к модели 3.0 CSL 1970-х годов — круглые воздухозаборники в переднем бампере, массивные колесные арки, задний спойлер. и спойлер.
Чтобы максимально снизить вес автомобиля, в конструкции широко используется углеродное волокно – как в элементах кузова, так и в интерьере, а также в ходовой части. Кроме того, большинство этих деталей изготавливается вручную. В стиле 70-х сохранены и колесные диски, которые в золотистом тоне, но уже в размерах 20 и 21 дюйм.
BMW 3.0 CSL оснащен самым мощным шестицилиндровым двигателем, который когда-либо устанавливался на модели BMW M. Трехлитровый двигатель «M TwinPower Turbo» в новом «BMW 3.0 CSL» развивает 560 лошадиных сил и 550 ньютон-метров крутящего момента. Кроме того, двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Новый «БМВ 3.0 CSL» станет эксклюзивной моделью – он будет выпущен ограниченной серией в 50 единиц, где каждый экземпляр будет пронумерован соответствующей отметкой на табличке в салоне. Все эти 50 автомобилей будут произведены в течение трех месяцев.
Стоимость этого «BMW 3.0 CSL» производитель автомобиля не раскрывает. Напоминаем, что «BMW M4 CSL», выпущенный ограниченной серией в 1000 штук, стоит от 165 тысяч евро, поэтому еще более эксклюзивный «3.0 CSL» будет стоить еще дороже.
Фото — промо BMW