Все производители роскошных автомобилей одержимы оперными театрами. Оперные театры элегантны и утончены. Они также обычно заполнены людьми, которые могут позволить себе роскошные автомобили с шестизначной суммой. Так почему бы не рекламировать дорогие автомобили в оперных театрах? Это немного предсказуемо, но это работает. Особенно, когда он такой же красивый, как Будапештский оперный театр.
Интерьер Будапештского оперного театра представляет собой захватывающее дух зрелище архитектуры XIX века. Мраморная и деревянная отделка, массивная люстра весом 3050 кг и фрески с изображением греческих богов создают потрясающее зрелище. BMW i7 в интерьере Оперы чувствуется восхитительно неуместным. Мало того, что дизайн i7 с его массивной решеткой радиатора, раздельными фарами и внушительными размерами далек от элегантного и утонченного, он еще и чрезвычайно высокотехнологичен. Так что это резкий контраст между новым и старым миром.
В защиту внешнего вида BMW i7 можно сказать, что он хорошо смотрится в цвете Tanzanite Blue II Metallic, так как это один из лучших цветов автомобиля. Он достаточно темный, чтобы скрыть странности в своем дизайне, а также металлический и достаточно яркий, чтобы придать ему эффектности. Это придает i7 реальный характер, в котором он так нуждается.
На данный момент BMW i7 поставляется только в одной конфигурации: i7 xDrive60. Это означает, что он оснащен двумя двигателями мощностью 536 лошадиных сил и крутящим моментом 549 фунт-футов. BMW заявляет, что разгоняется от 0 до 60 миль в час за 4,5 секунды, что соответствует автомобилю такого размера и уровня комфорта. Ни один роскошный пассажир не хочет свернуть себе шею от ускорения.
Сможет ли подобная фотосессия убедить посетителей оперы купить себе BMW i7? Может быть, а может и нет.
- Запуск спортивной коллекции BMW X3 с щедрым стандартным оборудованием
- BMW X5 Long Wheelbase получил фейслифтинг в Китае
- Лучшие BMW 90-х годов
Фото — БМВБлог