Беглый взгляд на конфигуратор BMW в Нидерландах показывает, что базовая купе 4-й серии стоит немногим более 60 000 евро. Однако, если деньги не проблема, люди с глубокими карманами могут раскошелиться на колоссальные 220 000 евро за M4 CSL, один из 1000 автомобилей, построенных для всего мира. Этот M4 не является легковесом Competition Sport, но и не намного дешевле. Как это возможно? Три слова — детали M Performance.
Он начинался как M4 Competition Coupe с полным приводом (от 145 000 евро в Нидерландах), а затем был окрашен в огненно-оранжевый III , привлекательный цвет из индивидуального каталога, созданный как дань уважения M3 E92 Lime Rock Edition. (Почти полностью загруженный автомобиль имеет большинство опций в списке опций, включая карбоновый внешний пакет, карбоново-керамические тормоза, более темные фары Shadowline и карбоновые ковшеобразные сиденья.
Мощное купе также получило карбоновые аэродинамические элементы по углам переднего бампера, дополненные массивными боковыми юбками с выступающим винглетом. Они сделаны из углеродного волокна, как и корпуса боковых зеркал, крыша и массивное заднее крыло.
Пожалуй, самая яркая модификация представлена выхлопной системой M Performance со сдвоенными патрубками, установленными посередине переработанного диффузора из углеродного волокна. Эта установка также доступна для седана M3 и недавно была представлена на новом M2 G87 . В салоне можно найти больше углеродного волокна, где вас сразу же встречают боковые пороги с большой надписью «M Performance».
- Запуск спортивной коллекции BMW X3 с щедрым стандартным оборудованием
- BMW X5 Long Wheelbase получил фейслифтинг в Китае
- Лучшие BMW 90-х годов
В нем отсутствует рулевое колесо M Performance, частично обтянутое алькантарой, с синей меткой в положении «12 часов», но в остальном, скорее всего, все дело в этом. Даже коврики поставляются из каталога с запчастями M Performance, так что тот, кто заказывал машину, не жалел денег при настройке сборки M4.
Ближе к концу видео мы видим, как быстрое купе быстро разгоняют по неограниченному участку автобана, где оно легко набирает скорость до 297 км/ч, оставаясь при этом совершенно стабильным и предсказуемым.
Ранее мы рассказывали о том, что электрический кроссовер BMW iX1 запущен в производство на заводе в Регенсбурге.