BMW M5 CS от Manhart дебютирует как суперседан с 788 л.с.

BMW M5 CS от Manhart дебютирует как суперседан с 788 л.с.

Независимо от того, сколько мощности предлагает автомобиль с высокими эксплуатационными характеристиками в стандартной комплектации, некоторые люди всегда будут жаждать большего. Даже M5 CS, который был самым мощным серийным автомобилем BMW на момент запуска, был модернизирован тюнером, чтобы получить еще несколько лошадок для тех, кто с ненасытной жаждой власти. Немецкий специалист по вторичному рынку Manhart работал над суперседаном ограниченного тиража, чтобы высвободить 788 л.с. от его переработанного твин-турбо V8.

BMW M5 CS

Это значительное улучшение на 153 л.с. по сравнению со стандартным BMW M5 CS, но нас больше впечатлил скачок крутящего момента со 185 Нм до 935 Нм для движения по горам. Manhart не вносил никаких изменений в трансмиссию, что говорит нам о том, что 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF без проблем справляется с дополнительной нагрузкой. Он также сохраняет оригинальные углеродно-керамические тормоза, хотя по запросу доступен апгрейд.

Еще одной важной модификацией является выхлопная система из нержавеющей стали с клапанным управлением и четырьмя карбоновыми насадками диаметром 100 мм. В качестве альтернативы вы можете заказать отделку выхлопной системы с керамическим покрытием. Там, где это разрешено законом, M5 CS , модернизированный Manhart, может получить установку с прямыми трубами без каталитического нейтрализатора для гораздо более агрессивного звукового сопровождения.

BMW M5 CS

Пакет MH5 GTR, адаптированный для высокопроизводительного седана, дополнительно модифицирован подвеской KW с койловером и изготовленными на заказ 21-дюймовыми колесами, обутыми в шины Michelin 265/30 ZR21 спереди и 305/25 ZR21 сзади. Легкосплавные диски окрашены в серебристо-серый цвет с матовым покрытием, как показано здесь, но Manhart применит другой цвет, если этого потребует покупатель. Белые наклейки на кузов и новые напольные коврики завершают изменения.

Под капотом BMW M5 CS

Тюнер ничего не говорит о производительности, но напомним, что стандартный M5 CS разгоняется от 0 до 100 км/ч за три секунды и от 0 до 124 миль в час (200 км/ч) за 10,3 секунды. В чистом виде он может развивать скорость до 189 миль в час (305 км/ч) с электронным управлением.

Manhart обращается к ограниченной аудитории, поскольку производство M5 CS длилось всего 12 месяцев. Недавние проекты, анонсированные тем же тюнером, включают M2 G87 и M3 Touring , причем оба пакета будут выпущены в 2023 году.

Posted in Новости авторынка and tagged .