Замена буквы «i» на «e» в конце названия M760 меняет мир к лучшему. Исчез мускулистый двигатель V12 предыдущего поколения 7-й серии, чтобы освободить место для подключаемого гибридного рядного шестицилиндрового двигателя. Да, количество цилиндров уменьшилось вдвое. Первоначально представленная в апреле, первая модель M Performance с трансмиссией PHEV поступит в производство в ноябре. Объявление сопровождается новыми фотографиями BMW M760e 2023 года.
В основе электрифицированного 7er, ориентированного на производительность, лежит рядный 6-цилиндровый 3-литровый двигатель мощностью 380 л.с. (280 кВт) при 5200 об/мин и 520 Нм. В сочетании с электродвигателем M760e обеспечивает общую мощность 571 л.с. (420 кВт) и 800 Нм. Мощная гибридная установка хороша для разгона от 0 до 100 км/ч за 4,3 секунды. Спринт от 80 до 120 км/ч занимает всего 2,7 секунды, а это означает, что вы получаете высокое преимущество при обгонах.
Литий-ионный аккумулятор имеет полезную емкость 18,7 кВтч, что достаточно для максимальной дальности по циклу WLTP до 53 миль (85 километров). Этого должно быть достаточно для коротких поездок по городу без каких-либо выбросов, если вы не забудете зарядить аккумулятор перед поездкой. BMW установила батарею пятого поколения в пол и отметила, что она имеет на 50% больше полезной энергии, чем батарея предыдущего поколения. Его можно заряжать до 7,4 кВт.
Будучи моделью M Performance, M760e имеет немного более агрессивный внешний вид с недавно разработанными четырьмя выхлопными патрубками. Это не та установка, которая используется в смелом стиле XM 2023 года, поскольку подключаемый гибридный внедорожник имеет сложенные наконечники на каждом углу заднего бампера. Спортивный роскошный кузов представлен в шикарном двухцветном исполнении, но вы сможете выбрать обычный монохромный вид.