BMW X5 xDrive50e 2024 года преследовали в Калифорнии в преддверии февральского показа

BMW X5 xDrive50e 2024 года преследовали в Калифорнии в преддверии февральского показа

BMW намерен представить X5 LCI через несколько недель с изменениями по всем направлениям, поскольку фейслифтинг в середине цикла принесет обновления дизайна, технологий и трансмиссии. Одной из самых важных новинок станет превосходный гибридный вариант с подключаемым модулем, поскольку xDrive45e будет снят с производства, чтобы освободить место для первого в истории xDrive50e. В преддверии своего дебюта электрифицированный внедорожник был замечен на финальных испытаниях в солнечной Калифорнии.

Хотя обновленный X5 имеет камуфляж спереди и сзади, легко заметить, что BMW будет избегать такой же радикальной подтяжки лица, которую претерпел более крупный X7 в 2023 модельном году. Гладкие фары выглядывают из-под маскировки, и они определенно не разделены на два модуля. Решетка радиатора имеет нормальный размер (ну, нормальный для 2023 года), а задние фонари имеют слегка обновленную светодиодную графику.

Красный свет на перекрестке был прекрасной возможностью для фотографа-шпиона, преследующего BMW X5 2024 года, заглянуть внутрь салона. Заметна обновленная приборная панель с расположенными рядом экранами, повторяющими X7, о котором мы упоминали ранее. Вероятно, слева находится 12,3-дюймовый цифровой дисплей водителя, а справа — 14,9-дюймовый информационно-развлекательный центр. BMW будет переходить на последнюю версию iDrive, либо уже доступную 8.0, либо недавно анонсированную 8.5.

Порт зарядки на левом переднем крыле вместе с наклейками «Hybrid Test Vehicle» означают, что мы имеем дело с PHEV. Мы слышали, что BMW намеревается установить аккумуляторную батарею большего размера с полезной емкостью 20,9 кВтч, чтобы обеспечить xDrive50e запас хода более 62 миль (100 километров) в цикле WLTP. Нет ни слова о рейтинге EPA, но ожидайте значительного увеличения по сравнению с текущим рейтингом 31 мили X5 xDrive45e 2023 года.

Дополнительные изменения, запланированные для подключаемого гибрида X5, включают повышение мощности до 483 л.с. (360 кВт или 490 л.с.), что будет представлять собой существенное обновление, учитывая, что предыдущая версия имеет 389 л.с. Он будет заряжаться с максимальной скоростью 7,4 кВт (по сравнению с 3,7 кВт) и, как полагают, получит M Sport Package Pro с подсвечивающейся решеткой радиатора. Появятся краски Frozen Pure Grey и Skyscraper Grey, а также новый дизайн легкосплавных дисков и улучшенные камеры.

Февральская презентация также будет включать X5 M60i и X5 M, а также все эквивалентные версии X6.

Источник: KindelAuto/YouTube

Posted in Новости авторынка and tagged , .