Хотя BMW продвинул версию X7 M Performance с M50i на M60i с прошлогодним фейслифтом, полноразмерный роскошный внедорожник на самом деле не стал более спортивным, чем раньше. Двигатель S68, приводящий в движение шикарного мастодонта из Баварии, имеет те же 523 лошадиные силы и 750 Нм крутящего момента, что и его предшественник N63, но использует технологию мягкого гибрида для немного большей экономии топлива.
Имея это в виду, BMW X7 M60i превосходит себя в новой гонке против непобедимого Lamborghini Urus. Видео можно посмотреть в конце материала. Ребята из Carwow выставили два мощных внедорожника для серии гонок на дрэг-роллинге, за которыми последовали испытания тормозов. Самый практичный автомобиль, когда-либо созданный в Сант-Агата-Болоньезе, не только намного мощнее, но и значительно легче.
Обладая 641 л.с. и 850 Нм (627 фунт-футов) от 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, Urus обладает дополнительными 118 л.с. и 100 Нм (74 фунт-фута). Обычно это не будет большой разницей, учитывая, что BMW обычно недооценивает свои двигатели, но X7 M60i весит здоровенные 2675 кг (5897 фунтов), тогда как Urus весит 2199 кг (4848 фунтов).
Несмотря на разрыв, по-прежнему интересно посмотреть, как семиместный внедорожник выступит против одного из самых захватывающих автомобилей в сегменте. С этой целью X7 M60i и Urus сразились в двух дрэг-рейсингах с одинаковым исходом. Несмотря на то, что Lamborghini был медленнее на старте из-за проблемной системы управления запуском, у Lamborghini не было проблем с догоном и опережением BMW, чтобы одержать комфортные победы.
В последующих гонках со скоростью 50 миль в час (80 км/ч) все было примерно так же, поскольку Urus выиграл обе дуэли. Коробка передач Lamborghini включалась намного быстрее и позволяла итальянскому супервнедорожнику почти сразу же получить доступ к своим огромным силовым ресурсам.
В тесте на торможение со 100 миль в час (161 км/ч) до нуля это была еще одна победа Urus. Это неудивительно, учитывая, что он почти на 500 кг (1100 фунтов) легче, чем X7 M60i.
Мы не думаем, что гипотетический X7 M превзойдет Urus. Тем не менее, будет интересно посмотреть, как XM Label Red покажет себя в дрэг-рейсинге, учитывая, что у него будет почти 750 л.с. Говоря об этом, глава BMW M Франк ван Мил сказал, что XM предназначен для тех, кто владеет Urus или G-классом и хочет BMW.