Одним из первых признаков того, что Kia отправится на рынок, был 2011 год с концепцией GT. Однако только в 2017 году появилась серийная версия Stinger. Журналисты хвалили спортивный Gran Tourer, но продажи никогда не соответствовали ажиотажу вокруг автомобиля. В последние годы было много слухов о его кончине. В новом отчете Auto Times утверждается, что конец конкурента BMW 4 серии Gran Coupe близок.
Южнокорейское издание сообщает, что Kia прекратит выпуск Stinger в апреле 2023 года из-за слабого спроса. В течение сентября в Южной Корее было продано всего 1499 единиц, что сделало Kia самой медленно продаваемой Kia на внутреннем рынке. Прямая замена, по-видимому, не планируется, но дизайнер Карим Хабиб сказал в прошлом году, что EV6 GT выполняет аналогичную роль в линейке.
Несмотря на плохие продажи, Kia не оставила без внимания Stinger. Это дало стремительному лифтбеку обновление в середине цикла, которое в прошлом году вызвало скачок мощности в Соединенных Штатах. Stinger потерял свой базовый 2,0-литровый двигатель в пользу 2,5-литрового двигателя мощностью 300 л.с., что на 45 л.с. больше, чем у его предшественника. Кроме того, топовая модель GT с 3,3-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом была увеличена до 368 л.с. Он сохранил как задне-, так и полноприводные конфигурации, соединенные исключительно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Все вместе с небольшими косметическими изменениями кузова и колес, а также увеличенным 4,2-дюймовым дисплеем водителя и 10,25-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы. Для рынка США Kia представила специальную версию Stinger Scorpion с ассортиментом черных акцентов, отделкой из искусственного углеродного волокна внутри и возможностью выбора между черной или красной обивкой из кожи Nappa.
Что будет после Стингера? Что ж, в том же отчете, опубликованном Auto Times , утверждается, что электрический седан появится в 2025 году, хотя официально пока ничего не известно.