Первый электромобиль российской сборки Evolute начали производить на заводе в Липецке

Это локализованная копия китайского электрокара Dongfeng Aeolus E70.

Первый электромобиль российской сборки Evolute начали производить на заводе в Липецке 

Это локализованная копия китайского электрокара Dongfeng Aeolus E70.

На заводе «Моторинвест» в Липецкой области запустили производство электромобилей Evolute, сообщает ТАСС. Первой моделью стал седан Evolute I-Pro.

Цикл липецкого предприятия включает сварку, окраску и сборку. В Evolute I-Pro установлена тяговая батарея ёмкостью 53 кВт и запасом хода в 420 км. Мощность электродвигателя — 150 лошадиных сил. Дилеры начнут приём заказов на седан в октябре 2022 года. До конца года планируют выпустить около 2 тысяч машин.

Электромобили Evolute включат в программу льготного автокредитования, на него будет действовать скидка 35%, рассказал глава Минпромторга Денис Мантуров. Стоимость I-Pro с учётом субсидии составит 2,065 млн рублей.

Дилерские центры Evolute будут работать в девяти городах России — Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Воронеже, Липецке, Краснодаре, Ростове-на-Дону и Сочи.

Всего в линейке Evolute будет пять моделей электромобилей — два кроссовера, седан, минивэн и внедорожник. Производство кроссовера I-Joy и минивен Evolute I-Van планируют запустить до конца 2022 года. На 2023-й запланирован выпуск кросс-купе I-Jet.

Немного о Dongfeng

Основное направление деятельности компании включает производство всех видов коммерческого транспорта, легковых автомобилей, запасных частей и автомобильного оборудования. К началу 2005 г. активы корпорации Dongfeng составляли 76,89 миллиарда юаней, а общее число сотрудников достигло 106 000 человек.

Согласно плану DFL, в 2010 году компания произведёт 300 тыс. единиц лёгкого коммерческого транспорта. Масштаб производства и дистрибуции достигнет 300 тыс. единиц, включая 150 тыс. двигателей Cummins и 150 000 дизельных двигателей небольшого размера, которые предстоит разработать.

В 2012 году компания произвела 3078500 автомобилей.

В июле 2013 года Еврокомиссия одобрила слияние Dongfeng Commercial Vehicles со шведской Volvo. По оценке экспертов, в результате этого слияния Volvo-Dongfeng станет крупнейшим производителем грузовиков в мире.

2 декабря 2013 года было зарегистрировано совместное предприятие Dongfeng Motor и Renault под названием Dongfeng Renault Automotive Company (DRAC). К 2016 году совместное предприятие построит завод мощностью 150 тысяч автомобилей в год. Автомобили будут выпускаться под маркой Renault.

Posted in Новости авторынка and tagged , , .