Волжский автомобильный завод, наконец, продемонстрировал внешний вид серийного универсала Веста SW и его вседорожной версии SW Cross. Уже в этом году автомобили поступят в дилерские салоны по всей России, в том числе и в Воронеж.
Пресс-служба «АвтоВАЗа» опубликовала официальные фотографии универсалов Лада Веста SW и SW Cross в том виде, в котором эти автомобили будут выходить с конвейера. Многие уже обратили внимание, что тольяттинский автопроизводитель довел внешность концепта до производства почти в неизменном виде. Обе модели считаются потенциальных бестселлерами, так как на российском рынке других универсалов в бюджетном сегменте не существует. Купить Весту Универсал SW и SW Cross можно будет уже осенью 2017 года.
Как и предполагалось дизайн новинок так же как и старший брат седан имеет ”Х-ген”, но кросс-версия Весты SW выглядит более экспрессивно благодаря обвесу из черного пластика по периметру кузова, сложной линии переднего бампера, а также заднего бампера с декоративной накладкой «под металл». Следуя трендам современного автомобильного дизайна новинки АвтоВАЗа получили динамичный силуэт с покатой линией крыши и «парящим» эффектом, который достигается наличием черной глянцевой вставки на задней стойке.
Кросс-версия Весты также отличается от стандартной SW серебристыми багажными рейлингами и более крупными колесными дисками с эффектом «алмазной» обработки, с резиной Pirelli размерностью 205/50 R17.
Ходовая часть Весты SW Cross имеет свои настройки подвески и увеличенный до 203 мм дорожный просвет, в то время как стандартный универсал Лада Веста SW располагает клиренсом 178 мм. Размеры кузова новинок из-за особенностей оформления немного отличаются. При одинаковой колесной базе 2 635 мм кросс-версия Весты имеет длину 4 424 мм, а обычный — 4 410 мм. К тому же SW Cross чуть шире обычного SW – 1 785 мм против 1 764 мм.
Какие плюшки обещает «АвтоВАЗ» в универсалах:
- наружная кнопкой открывания багажника,
- запираемый лючок бензобака,
- задние дисковые тормоза в некоторых комплектациях.
Кузова Весты SW и SW Cross усилены дополнительными элементами, повышающими жесткость на кручение.
Что касается разнообразия двигателей, то универсалы Веста получат уже имеющиеся у седана двигатели объемом 1,6 л (106 л.с.) и 1,8 л (122 л.с.), которые будут сочетаться с 5-ступенчатой механикой или «роботом» АМТ. Цена универсала Лады Весты SW пока не раскрывается, однако, по информации из некоторых источников, версия Лада Веста SW Cross перевалит за отметку 800 тысяч рублей, тогда как обычные универсалы должны быть дешевле.
Ну что ж, будем ждать тест-драйв Лада Веста SW. А пока, предлагаем посмотреть несколько фотографий новинок.
[uptolike]