Мы уже писали о том, что АвтоВАЗ планирует выпустить на рынок универсал Лада Веста и его кросс-версию. Эти модели впервые за всю историю выпуска серийных автомобилей получат ряд новых технологических решений, отсутствие которых не лучшим образом сказывалось на конкуренции.
Как сообщает агентство Regnum со ссылкой на свои источники, можно с уверенностью говорить о внедрении на Ладе Весте задних дисковых тормозов. Сейчас весь модельный ряд оснащается барабанными тормозами. Исключение составляют автомобили от официального тюнингового ателье LADA Sport. Предполагается, что задние дисковые тормоза получит сначала кросс-версия Весты, а затем и универсал в обычном исполнении. После внедрения на автомобилях с этим кузовом, новинка может расширить перечень опций и в седане, но только в топовых комплектациях.
Кроме того, с выходом на рынок универсалов Лада Веста, перечень нововведений для текущего модельного ряда будет расширен за счет новой приборной панели, такая сейчас ставится на автомобили для европейского рынка, и датчиком давления в шинах. Пятую дверь автомобилей в этом кузове оснастят кнопкой открывания. Такое решение впервые было реализовано на Лада XRAY.
Начало производства универсала Лада Веста намечено на 30 июня 2017 года, а в продажу новинка поступит этой осенью. На старте производства LADA Vesta президент АВТОВАЗа уже озвучил предполагаемую цену универсала. Николя Мор заявил, что новая модель будет стоить около 800 тысяч рублей. Цены на седан LADA Vesta стартуют с 545900 рублей.
Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам трех месяцев 2017 года реализация седана LADA Vesta выросла на 72,1% и составила 15825 автомобилей.