Mazda CX-30 2023 года была обновлена на рынке США, и основные изменения коснулись повышения мощности, эффективности и безопасности.
В то время как американские и австралийские спецификации и варианты диапазона различаются – например, все модели Mazda CX-30 в США являются полноприводными, а модели с турбонаддувом доступны там в качестве опции – видное место Австралии на мировом рынке для Mazda означает, что вполне разумно ожидать улучшений. сделать это и здесь.
Издание Carsguide связался с Mazda Australia, чтобы определить, будут ли на местном рынке применяться улучшенная трансмиссия или дополнительные функции безопасности.
В США, например, CX-30 доступен только с одним объемом двигателя, независимо от индукции, 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем. В 2023 году безнаддувная версия будет более мощной и потреблять немного меньше топлива.
При увеличении мощности со 139 кВт до 142 кВт и 252 Нм скачок мощности не является феноменальным, но он сочетается со снижением расхода топлива, что позволяет увеличить расход топлива на две мили на галлон или повысить эффективность примерно на 6,9%.
Для Австралии это будет означать, что CX-30 с 2,5-литровым двигателем потенциально могут снизить потребление топлива с 6,6 литров на 100 км до 6,1 л/100 км в комбинированном цикле, хотя австралийские испытания отличаются от тех, которые используются в США.
В США Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS; аналогично ANCAP ) разработал новые критерии, которые побудили Mazda добавить несколько функций безопасности для всей линейки CX-30, чтобы сохранить высокий рейтинг безопасности, включая задние боковые подушки безопасности, задние преднатяжители ремней безопасности, усиление средней и задней стоек, а также накладки на голени передних и задних дверей.
В то время как австралийские CX-30 уже имеют преднатяжители задних ремней безопасности в стандартной комплектации, такие элементы, как задние боковые подушки безопасности и улучшения структурной целостности, будут приветствоваться.
В последний раз, когда Mazda CX-30 обновлялась в Австралии, основное внимание уделялось добавлению в линейку мягкой гибридной 2,0-литровой безнаддувной трансмиссии G20e, а также добавлению более спортивного варианта с легендарным значком Mazda SP.
Однако Mazda Australia известна ежегодными изменениями в своем ассортименте, если обновления доступны в других странах мира, поэтому само собой разумеется, что на горизонте, вероятно, появится обновление CX-30.
В Австралии CX-30 конкурирует в основном сегменте малых внедорожников и является второй по популярности моделью после стареющего Mitsubishi ASX.
К концу сентября этого года Mazda продала 11 978 экземпляров CX-30, что немного меньше, чем у ASX (14 066), но значительно опережает Hyundai Kona (9 453), Kia Seltos (7 039), Subaru XV. (6640) и Toyota C-HR (6101).
Тем не менее, Mazda столкнется с новой конкуренцией со стороны только что выпущенной Toyota Corolla Cross , которая, как ожидается, станет популярной моделью в сегменте небольших внедорожников из-за наличия бензиново-электрической гибридной трансмиссии.
Ранее мы публиковали тест-драйв BMW M340i xDrive 2023 года.