Porsche Cayenne подвергся фейслифтингу

Модернизированный Porsche Cayenne будет доступен в Европе с подключаемыми гибридными двигателями V6, V8 и V6. Топовая модель Turbo GT остается за пределами ЕС.

Porsche активно работает над полностью электрической версией модели Cayenne, премьера которой может состояться примерно в 2026 году. Об этом рассказывает издание Auto.CZ. Однако до тех пор необходимо будет придерживаться текущего поколения модели, которая поэтому подверглась основательной модернизации, которую бренд хвастался на нынешнем автосалоне в Шанхае.

В последние недели автопроизводитель предложил нам несколько образцов новой модели, на что мы должным образом обратили внимание, но сегодня мы наконец-то видим модель во всей красе. Снаружи стоит упомянуть новые фары, которые кажутся более угловатыми и имеют традиционную световую подпись с четырьмя модулями. Стандартом является технология Matrix LED, за дополнительную плату доступна матричная светодиодная подсветка HD с разрешением 32 000 пикселей и регулировкой в ​​1000 шагов.

Также преобразились капот, передний бампер и крылья. По словам автопроизводителя, омоложенная модель должна выглядеть более спортивно. Сзади мы видим фонари с 3D-эффектом, подключенные поперек пятой двери. Цветовая гамма выросла на три оттенка, а колесная база позволяет разместить колеса диаметром от 20 до 22 дюймов.

Салон, вдохновленный моделью Taycan, впечатляет прежде всего палитрой из трех экранов. У водителя есть 12,6-дюймовая цифровая приборная панель, 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран в центре приборной панели и дополнительный 10,9-дюймовый экран перед пассажиром для просмотра данных о производительности, возможно, обеспечивающий отдельный доступ к мультимедиа и т. д.

Салон нового Porsche Cayenne

Эргономика также была пересмотрена: селектор передач переместился на приборную панель, а элементы управления вспомогательными системами теперь находятся на левом джойстике за рулевым колесом. Благодаря этому автопроизводитель получил больше места на центральной консоли, которая, таким образом, предлагает больше места для хранения, а также есть заметная панель для регулировки вентиляции с механическими элементами управления и тактильным откликом.

Шасси в стандартной комплектации оснащено пружинами и системой Porsche Active Suspension Management с новыми амортизаторами, оснащенными двухклапанной технологией. Таким образом, шасси должно в первую очередь обеспечивать комфорт на низких скоростях, а также стабильность и поддержку в поворотах на более высоких скоростях. Тем не менее, пневматическое шасси с двухкамерной и клапанной технологией также будет доступно в качестве опции. Таким образом, шасси обеспечивает больший комфорт, устойчивость и больше возможностей при движении по бездорожью. Кроме того, при смене режимов движения должны ощущаться большие различия между режимами Normal, Sport и Sport Plus.

А теперь к самому главному, т.е. к линейке двигателей. Входом в мир модели Cayenne станет 3,0-литровый двигатель V6, мощность которого увеличилась на 10 кВт и 50 Нм. Теперь он будет предлагать максимальную мощность 260 кВт и 500 Нм крутящего момента. Однако гораздо интереснее будет двигатель Cayenne S, где вместо двигателя V6 теперь вы найдете битурбированный V8.

Недавно настроенный двигатель Cayenne S будет предлагать максимальную мощность 349 кВт и 600 Нм крутящего момента. Таким образом, по сравнению со своим предшественником он улучшился на 25 кВт и 50 Нм. Новинка могла разогнаться с 0 до 100 км/ч за 4,7 секунды, а максимальная скорость была ограничена на отметке 273 км/ч.

Третьей и последней моторизацией на европейских рынках станет подключаемый гибрид Cayenne E-Hybrid, сочетающий трехлитровый шестицилиндровый двигатель с электромотором, мощность которого увеличена на 30 кВт до итоговых 130 кВт. . Комбинированная мощность модели E-Hybrid тогда достигает 346 кВт, но автопроизводитель не упоминает самый высокий крутящий момент.

Однако он может похвастаться новой высоковольтной батареей, емкость которой увеличилась с 17,9 кВтч до 25,9 кВтч. Таким образом, комбинированный запас хода на электротяге должен составлять от 66 до 74 км, а запас хода на электротяге в городе может достигать 90 км. Кроме того, E-Hybrid получил новое бортовое зарядное устройство на 11 кВтч, что должно сократить время зарядки (при использовании достаточно мощного источника) до 2 часов.

За пределами рынков ЕС вершиной модельного ряда станет Cayenne Trubo GT, доступный только в кузове купе. При этом под капотом у него будет четырехлитровая битурбированная восьмицилиндровая вилка, отдача которой увеличилась на 14 кВт до итоговых 485 кВт. Разгон от 0 до 100 км/ч обещают за 3,3 секунды, а максимальная скорость должна достигать 305 км/ч.

Posted in Новости авторынка and tagged .