Porsche выпустила 100 тысяч электрических моделей Taycan

Porsche выпустила 100 тысяч электрических моделей Taycan

В начале ноября этого года с конвейера завода «Порше» в Цуффенхаузене сошла 100-тысячная модель «Тайкан» — это произошло примерно через три года после начала ее производства в сентябре 2019 года.

«Мы очень рады, что так быстро достигли таких производственных результатов, несмотря на недавние проблемы с нехваткой полупроводников и нестабильной ситуацией с Covid-19»вице-президент Model Line Taycan Кевин Гик

Он также подчеркивает, что с помощью Taycan компания Porsche успешно вступила в эпоху электромобилей.

Следует отметить, что эта модель приобрела популярность и в Латвии, то есть за первые девять месяцев этого года 27% из всех 159 новых зарегистрированных Porsche были Taycan. 

Синий Taycan Turbo S Neptune, юбилейная 100-тысячная модель, предназначен для покупателей в Великобритании. В настоящее время он доступен в трех вариантах кузова — «Спорт-Седан», «Кросс-Туризмо» и «Спорт-Туризмо». Каждая модель доступна с пятью версиями двигателя с задним или полным приводом.

Taycan 4S — модель электромобиля с самой большой дальностью пробега — после полной зарядки он может проехать 513 километров. С другой стороны, «Taycan Turbo S» в настоящее время удерживает самый быстрый рекорд скорости для серийного электромобиля — семь минут и 33 секунды на трассе Нюрбургринг Нордшляйфе.

салон porsche taycan

Опыт владельцев «Тайкан»

Не только в производстве Taycan быстро достиг отметки в 100 000 экземпляров. Это также волшебное число с точки зрения пробега, поскольку большинство клиентов уже проехали более 100 000 километров на электрических спортивных автомобилях.

Жан-Ибер Револон, предприниматель в транспортной отрасли, с августа 2020 года уже проехал более 188 199 километров почти во всех соседних с Францией странах на своем Taycan 4S.

«Я купил этот автомобиль из-за его дизайна и технических новшеств, он бережнее относится как к окружающей среде, так и к моему бюджету, потому что у автомобиля низкие эксплуатационные расходы», — объясняет Револонс. По его словам, сильными сторонами автомобиля также являются его характеристики и подвеска, которая обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и обеспечивает максимальную точность автомобиля.

Гийом Такворян – еще один мастер километров. Фармацевт из Марселя спонтанно купил спортивный седан «Вулкан» в сером цвете в июне 2020 года. Он ездит на своем “Taycan 4S” по югу Франции по делам.

“Самая длинная моя поездка на Porsche была из Марселя в Межев в Савойских Альпах. 440-километровая дорога была в гору, что, конечно, увеличивает потребление энергии автомобилем. Поэтому я остановился в центре Porsche в Гренобле и бесплатно зарядил свой Taycan.”, — сказал Такворян.

Умное, экологически чистое и оптимизированное производство

Не только сам Taycan, но и его современные методы производства устанавливают стандарты в области устойчивого развития и цифровизации. Именно поэтому в Штутгарте, Цуфенхаузен, был построен высокотехнологичный завод.

Например, искусственный интеллект используется при производстве систем электропривода. Используя «машинное обучение», системы камер оценивают качество изготовления даже более точно, чем обычные системы мониторинга без искусственного интеллекта, вбивающего номерной знак автомобиля и собирающего его коробку передач.

Это также снижает нагрузку на производственный персонал, поскольку им приходится выполнять меньше последующих действий. В области ресурсосберегающих процессов и технологий другим примером является извлечение энергии из роботов.

Как и в модели Taycan, кинетическая энергия искусственного интеллекта преобразуется в электрическую энергию при торможении и сохраняется с помощью высокопроизводительного конденсатора. Если робот ускоряется, используется энергия от него.

Taycan — новатор, и производство Taycan также инновационно.Альбрехт Раймольд, член правления Porsche, отвечающий за производство и логистику

По его словам, с 2019 года производство «Тайкана» стало полностью углеродно-нейтральным. «Теперь это также относится ко всем видам производства спортивных автомобилей на наших заводах в Цуффенхаузене и Лейпциге. Так мы делаем еще один шаг к нашему видению рационального, экологически чистого и оптимизированного производства», — объясняет Реймольд.

Ранее мы рассказывали о знаменитых владельцах Порше 911.

Posted in Новости авторынка and tagged .