В начале ноября этого года с конвейера завода «Порше» в Цуффенхаузене сошла 100-тысячная модель «Тайкан» — это произошло примерно через три года после начала ее производства в сентябре 2019 года.
Он также подчеркивает, что с помощью Taycan компания Porsche успешно вступила в эпоху электромобилей.
Следует отметить, что эта модель приобрела популярность и в Латвии, то есть за первые девять месяцев этого года 27% из всех 159 новых зарегистрированных Porsche были Taycan.
Синий Taycan Turbo S Neptune, юбилейная 100-тысячная модель, предназначен для покупателей в Великобритании. В настоящее время он доступен в трех вариантах кузова — «Спорт-Седан», «Кросс-Туризмо» и «Спорт-Туризмо». Каждая модель доступна с пятью версиями двигателя с задним или полным приводом.
Taycan 4S — модель электромобиля с самой большой дальностью пробега — после полной зарядки он может проехать 513 километров. С другой стороны, «Taycan Turbo S» в настоящее время удерживает самый быстрый рекорд скорости для серийного электромобиля — семь минут и 33 секунды на трассе Нюрбургринг Нордшляйфе.
Опыт владельцев «Тайкан»
Не только в производстве Taycan быстро достиг отметки в 100 000 экземпляров. Это также волшебное число с точки зрения пробега, поскольку большинство клиентов уже проехали более 100 000 километров на электрических спортивных автомобилях.
Жан-Ибер Револон, предприниматель в транспортной отрасли, с августа 2020 года уже проехал более 188 199 километров почти во всех соседних с Францией странах на своем Taycan 4S.
Гийом Такворян – еще один мастер километров. Фармацевт из Марселя спонтанно купил спортивный седан «Вулкан» в сером цвете в июне 2020 года. Он ездит на своем “Taycan 4S” по югу Франции по делам.
Умное, экологически чистое и оптимизированное производство
Не только сам Taycan, но и его современные методы производства устанавливают стандарты в области устойчивого развития и цифровизации. Именно поэтому в Штутгарте, Цуфенхаузен, был построен высокотехнологичный завод.
Например, искусственный интеллект используется при производстве систем электропривода. Используя «машинное обучение», системы камер оценивают качество изготовления даже более точно, чем обычные системы мониторинга без искусственного интеллекта, вбивающего номерной знак автомобиля и собирающего его коробку передач.
Как и в модели Taycan, кинетическая энергия искусственного интеллекта преобразуется в электрическую энергию при торможении и сохраняется с помощью высокопроизводительного конденсатора. Если робот ускоряется, используется энергия от него.
По его словам, с 2019 года производство «Тайкана» стало полностью углеродно-нейтральным. «Теперь это также относится ко всем видам производства спортивных автомобилей на наших заводах в Цуффенхаузене и Лейпциге. Так мы делаем еще один шаг к нашему видению рационального, экологически чистого и оптимизированного производства», — объясняет Реймольд.
Ранее мы рассказывали о знаменитых владельцах Порше 911.