С момента своего запуска Toyota C-HR получила широкое признание за свой инновационный дизайн. На форуме Kenshiki Toyota представила новый концепт-пролог C-HR, призванный преподнести новые сюрпризы и продемонстрировать возможную форму серийной модели следующего поколения.
Пролог Toyota C-HR является частью приверженности Toyota углеродной нейтральности, предлагая более широкое предложение электрификации в крупнейшем и наиболее конкурентоспособном сегменте европейского рынка (CUV). Новый подзаряжаемый гибрид Toyota C-HR с батареями, собранными в Европе, еще больше укрепит мультитехнологический ряд «Тойоты» наряду с гибридной версией модели.
Нынешняя Toyota C-HR родилась в европейском центре разработки дизайна ED² компании Toyota на юге Франции. ED² также является местом создания новоq Toyota C-HR prologue.
Одного взгляда на пролог Toyota C-HR становится ясно, что автомобиль остался верен своей первоначальной ДНК. Toyota C-HR prologue по-прежнему смелый и, возможно, противоречивый. Большие колеса в сочетании с более короткими свесами улучшают устойчивость под любым углом. В то же время Toyota C-HR prologue также увеличивает практическую вместимость салона.
Молоткообразная передняя часть является частью трехмерной архитектуры — передняя решетка уменьшилась, а фары стали уже. Toyota C-HR prologue представляет третий цветовой акцент — оттенок серы в сочетании с серебристым металликом и переработанной сажей. С самого начала автомобиль проектировался так, чтобы выделяться трехцветным вариантом.
По предварительной информации, серийная модель нового поколения Toyota C-HR ожидается в следующем году — через семь лет после дебюта нынешней «C-HR». Модель будет позиционироваться в нише между «Ярис Кросс» и «Королла Кросс».
Новая Toyota C-HR prologue 2023 — раскрытие и объяснение дизайна
- 30 будущих суперкаров, спорткаров и маслкаров, которых стоит ждать
- Может ли Toyota Supra с механической коробкой передач конкурировать с Honda Civic Type R?
- Cуперкар с двигателем от Toyota Corolla разработали в Афганистане
- Toyota C-HR prologue как предисловие к модели второго поколения
- Toyota создала Corolla Cross с водородным двигателем внутреннего сгорания