В рамках подготовки проекта «АВТОСТАТ ОМНИБУС – 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев» аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование оценки удовлетворенности автомобилем по нескольким критериям.
Данное исследование проводилось путем онлайн и телефонного опроса в декабре 2016 года, в котором приняли участие более 3000 владельцев автомобилей различных марок (не менее 100 анкет на марку).
На этой иллюстрации представлены результаты исследования по критерию «Обзорность и безопасность вождения».
Как и следовало ожидать, автомобили Volvo имеют наибольший индекс удовлетворенности автовладельцев по обзорности и безопасности вождения. Показатель автомобилей из Швеции составил 94,8 балла из 100 возможных. На втором месте, с незначительным отставанием, располагается английский Land Rover (94,2 балла), а замыкает тройку лидеров японский премиальный автопром — Lexus (92,7 балла).
Стоит отметить, что автовладельцы довольно высоко оценили свои автомобили по обзорности и безопасности вождения, т.к. показатели 30 представленных брендов находятся в диапазоне от 76 до 95 баллов. Во многом это связано с тем, что вопросам безопасности автомобиля производители удивляют повышенное внимание.