BMW iX M60 — очень впечатляющий автомобиль, который должен не давать спать инженерам конкурирующих брендов.
Этот текст является переводом статьи автора Нико ДеМаттиа с сайта BMWblog. Найти различия между BMW iX xDrive50 и BMW iX M60 довольно просто — их на самом деле нет. На бумаге iX M60 обладает большей мощностью, немного большим количеством оборудования и лучшей производительностью. Но если поставить две машины спиной к спине и на самом деле управлять ими, то видно, что их различия в лучшем случае едва уловимы. Вот почему после недели, проведенной с iX M60, я задавался вопросом, почему вы покупаете iX M60 вместо его менее дорогого брата.
BMW iX M60 стоит от 109 895 долларов, что также почти на 25 000 долларов дороже, чем начальная цена BMW iX xDrive50 за 85 095 долларов. За эти дополнительные деньги вы получаете больше мощности, лучшую производительность и несколько бронзовых акцентов. Но эти дополнения едва заметны.
Знакомое лицо
Когда я остановился, чтобы забрать BMW iX M60, я, честно говоря, не мог сказать, был ли это M60 или xDrive50, пока не подошел ближе и не увидел бронзовые акценты. Я подумал, что это была ошибка, и команда автопарка прислала не ту машину. Как правило, автомобили M Performance оснащены более агрессивными передними воздухозаборниками и задними диффузорами, более спортивными колесами и, возможно, даже зеркалами в стиле M.
Но не этот. Играя роль адвоката дьявола, я понимаю, что это электромобиль, и многие элементы дизайна, которые делают автомобиль M Performance спортивным, связаны с его поршневым двигателем, например, увеличенные передние воздухозаборники и выхлопные трубы. Вам также не нужны ультраспортивные колеса на iX, так как вам нужны аэродинамические колеса для большей дальности. Так что не совсем справедливо сравнивать iX M60, скажем, с BMW X5 M50.
- Новый китайский автомобильный бренд VOYAH — знакомимся поближе
- Новая Audi A8 2024 станет электрической. Возможно, это будет самый мощный электромобиль марки
- Электромобиль «Москвич 3е» стоимостью 3,5 млн рублей показали в Новосибирске
Однако то, что BMW не смогла использовать традиционно спортивные элементы дизайна на iX M60, не означает, что она не могла что- то попробовать . iX M60, пожалуй, самый ленивый визуальный дизайн M Performance, который я когда-либо видел. И хотя машина выглядит неплохо, она разочаровывает.
Интерьер получает пропуск
Внутри тоже все так же. BMW iX M60 выглядит почти так же, как iX xDrive50 с аналогичным оснащением. У моего тестового автомобиля также были некоторые бронзовые акценты внутри, и он был лучше оснащен, чем мой тестовый автомобиль iX xDrive50, поэтому он чувствовал себя лучше, но последний можно выбрать, чтобы он соответствовал первому. Тем не менее, интерьер получает пропуск за его фамильярность. У BMW iX вообще наверное лучший салон среди всех современных BMW. Это стильно, роскошно и невероятно удобно.
Сиденья не являются типичными сиденьями BMW, поскольку они не имеют сильной поддержки, потому что iX M60 не является настоящим спортивным автомобилем, несмотря на значки «М» повсюду. Тем не менее, на сиденьях приятно сидеть, дизайн яркий и богатый, он полон цвета и естественного света. Он очень напоминает мне кабину BMW i3, только шкаф в ней стал намного лучше.
Будучи электромобилем, у него есть тонна внутреннего пространства, как спереди, так и сзади, что делает длительные поездки легким делом. Вы никогда не почувствуете клаустрофобии в iX, независимо от того, сколько времени вы проводите в нем. Хорошо, так что на самом деле ему не хватает грузового пространства, которое вы получите в X5, что странно, потому что iX построен на специальной, уникальной электрической архитектуре, которая была создана только для iX, так что вы могли бы подумать, что это было бы просторнее, но это не так. Тем не менее, он вполне подойдет большинству людей. Большие семьи могут испытывать трудности, но для этого и предназначен X7.
Моя единственная претензия к салону iX — это iDrive 8. Хотя он более совершенен, чем iDrive 7, новая система iDrive 8 начинает разочаровывать. Отсутствие физического управления климатом бесит, а цифровые датчики все еще довольно слабы по сравнению с другими брендами. В iDrive 8 есть что понравиться, например, его меню и полезный экран приложений, но полностью цифровой климат-контроль сводит с ума. Если вы сидите на месте, они в порядке. Но в движении они сбивают с толку и требуют отвести взгляд от дороги, чтобы работать.
Тем не менее, я прощаю его недостатки iDrive, потому что салон iX — прекрасное место, где можно проводить часы. На шоссе это как Rolls-Royce — тишина, видимость в основном отличная, а ощущение пространства делает его невероятно расслабляющим. Я бы использовал его как гостиную, если бы он был у меня. Серьезно, я бы посидел в нем на подъездной дорожке с любимым напитком и ушел от шума жизни. Это прекрасно.
Больше мощности всегда приветствуется
Хотя трудно сказать, в чем разница между BMW iX M60 и iX xDrive50, с точки зрения прямолинейного ускорения я никогда не откажусь от большей мощности. Под кожей iX M60 использует два электродвигателя, которые развивают мощность 610 лошадиных сил и крутящий момент 811 фунт-фут. Хорошо, так что полные 610 лошадиных сил доступны только короткими рывками, но когда они полностью развернуты, подождите. У него может не быть нелепого режима, режима гепарда, режима гоблина или любого другого милого названия, которое заставляет Илона Маска чувствовать себя модным, но оно все равно достаточно быстрое.
Нажмите на педаль газа в iX M60, и вы почти потеряете свой обед. Это сильный, плавный удар электрического крутящего момента, и первые несколько раз, когда вы его используете, это очень весело. После этого новизна вызывающего бурление в животе ускорения сходит на нет, и оно становится действительно хорошим инструментом для быстрого въезда и выезда из пробки.
Однако, поскольку все электромобили разгоняются одинаково, xDriv50 ощущается примерно одинаково. Я никогда не думал, что iX xDrive50 кажется медленным, и ни один покупатель тоже не будет.
Та же отличная езда и управляемость
BMW iX M60 на самом деле потрясающе комфортный автомобиль. Несмотря на большие колеса, iX M60 прекрасно едет, и очень немногие неровности дороги попадают в салон. Он действительно похож на Rolls-Royce. Конечно, тогда, если он большой и удобный, это не может быть весело, верно?
Ну да и нет. Очевидно, что iX M60 не является спортивным автомобилем, несмотря на его значки. Совершенно очевидно, что комфорт является его главным приоритетом. Но BMW в любом случае проделала хорошую работу, доставив удовольствие от вождения. Его рулевое управление является одним из лучших в BMW, с хорошим смещением веса от центра, что дает вам представление о том, что делают передние колеса, а точность передней части намного лучше, чем вы могли бы ожидать. Он резкий, прямой и непосредственный. Это не M5 CS, но это, безусловно, забавно для роскошного автомобиля. Если вам предстоит извилистая дорога, iX M60, безусловно, сможет ею воспользоваться.
Единственным недостатком быстрой езды на iX является рулевое колесо. Несмотря на то, что это выглядит круто, крутые рули просто раздражают. Это называется руль, на колесах не должно быть точек. Но это очень мелкое нарекание.
Заключение
Сам по себе BMW iX M60 — очень впечатляющий автомобиль, который должен не давать инженерам конкурирующих брендов спать по ночам, задаваясь вопросом, как они собираются победить его. Однако то же самое можно сказать и о BMW iX xDrive50, и мне трудно понять, что делает iX M60, чего нет у его менее дорогого брата. Это своего рода автомобиль M Performance только по названию, так как его отличия едва уловимы. Так что, если вам действительно не нужно владеть лучшей из лучших версий всего, BMW iX xDrive50 — это то, что вам нужно.