Летом Hyundai представила новый электромобиль Ioniq 6 с плавным силуэтом, а теперь объявила, что он прошел всемирную унифицированную процедуру испытаний легковых автомобилей (WLTP) — он может проехать 614 км после полный заряд. Когда Ioniq 6 поступит в продажу в некоторых странах Европы в конце этого года и в Северной Америке в следующем году, это будет одна из самых энергоэффективных электрических моделей на рынке с потреблением 13,9 кВтч на 100 км.
«С самого начала разработки Ioniq 6 мы поставили перед собой цель, чтобы он стал электромобилем с наибольшим запасом хода», — сказал Джехо Ху, глава Центра малых и средних проектов Hyundai Motor Company. «Чтобы стать лидерами в области электромобилей, мы полны решимости добиться наилучших характеристик и максимально приятного использования электромобилей».
- Новый китайский автомобильный бренд VOYAH — знакомимся поближе
- Новая Audi A8 2024 станет электрической. Возможно, это будет самый мощный электромобиль марки
- Электромобиль «Москвич 3е» стоимостью 3,5 млн рублей показали в Новосибирске
Запас хода 614 км предлагает версия «Ioniq 6» с задним приводом и батареей на 77,4 кВтч. Полноприводная версия с тем же аккумулятором может проехать 583 км. Самая экономичная версия — версия со стандартной батареей на 53 кВтч и задним приводом — 13,9 кВтч на 100 км.
Впечатляющие полностью электрические характеристики Ioniq 6 во многом обусловлены специальной архитектурой Hyundai для электромобилей E-GMP (Global Electric Modular Platform) и сверхнизким лобовым сопротивлением электрифицированной модели. «E-GMP» обеспечивает оптимальные электрические характеристики и особенно быструю зарядку на 800-вольтовой станции — от 10 до 80 процентов всего за 18 минут. Немаловажно и то, что без дополнительных элементов и адаптеров архитектура «Ioniq 6» также поддерживает зарядку 400 В.
Специальная платформа электромобиля позволяет «Хендэ» разрабатывать автомобили, максимально отвечающие потребностям пассажиров. Благодаря E-GMP Ioniq 6 может быть как стационарным, так и источником энергии на колесах, тем самым предлагая новые сценарии использования, которые соответствуют разнообразному образу жизни клиентов в пути.
Чтобы увеличить запас хода Ioniq 6, Hyundai проделал большую работу над дизайном и техническими аспектами. Его коэффициент аэродинамического сопротивления 0,21 является самым низким в линейке автомобилей компании и одним из самых низких в отрасли.
Плавные линии Ioniq 6 и различные элементы дизайна, такие как активный воздухозаборник спереди, воздушные завесы на колесах, встроенный задний спойлер и специальные аэродинамические вставки на передних колесах, все вместе значительно улучшает характеристики Ioniq 6, помещая его в число « “самая плавная” машина в мире.
В частности, Hyundai делает акцент на накладках на передние колеса, которые уменьшают пустой зазор между передним бампером и шинами, тем самым также улучшая аэродинамический эффект шторок воздушного потока. Это изобретение Hyundai для электромобиля обеспечивает более длинную колесную базу и повышает комфорт пассажиров, преодолевая аэродинамические проблемы короткого переднего свеса Ioniq 6.
«Мы прилагаем огромные усилия для создания самого эффективного автомобиля в сегменте электромобилей, — сказал Бьюнг Хунмин, глава Центра развития производительности Hyundai. «Сосредоточение внимания на улучшении аэродинамики помогло нам разработать электромобиль, который уменьшит беспокойство клиентов по поводу запаса хода на электротяге и поможет расширить сегмент».
Мировая цифровая премьера нового Hyundai IONIQ 6
- 30 будущих суперкаров, спорткаров и маслкаров, которых стоит ждать
- Самые продаваемые автомобили в Европе: Peugeot 208, Dacia Sandero, VW T-Roc
- От разочаровывающего Hyundai Pony в 80-х до одного из самых надежных брендов сегодня
- Электромобили, которые мы сможем увидеть в 2023 году
- Электрический Hyundai Ioniq 6 проедет более 600 км на полной зарядке