Роторный двигатель Mazda возвращается в подключаемый гибрид MX-30

«Мазда» продолжает реализацию программы электрификации, и ее основным продуктом стала модель МХ-30, которая была запущена в 2020 году как первый серийный электромобиль компании. Чуть позже на некоторых рынках за пределами Европы к ней присоединилась легкая гибридная версия «MX-30», но уже в пятницу, 13 января, на автосалоне в Брюсселе была представлена ​​Mazda MX-30 e-Skyactiv R-EV. его европейский дебют — подключаемая гибридная модель, в которой функция привода генератора приводится в действие роторным двигателем.

В Брюсселе представлена ​​Mazda MX-30 e-Skyactiv R-EV

Mazda MX-30 e-Skyactiv R-EV представляет собой подключаемый гибрид со всеми функциями оригинальной MX-30, но также предлагает новые способы использования аккумуляторных электромобилей. Запас хода на электротяге MX-30 e-Skyactiv R-EV составляет 85 км (по европейскому комбинированному циклу WLTC), и для повседневных нужд этого будет достаточно в большинстве случаев. С другой стороны, чтобы иметь достаточно энергии для дальнейших путешествий, можно использовать генератор. Во всех ситуациях колеса приводятся в движение только электродвигателем.

Запас хода на электротяге MX-30 e-Skyactiv R-EV составляет 85 км

Запас хода на электротяге MX-30 e-Skyactiv R-EV составляет 85 км

В новой модели «Мазда» использует роторный двигатель для привода генератора, так как он уникальным образом сочетает компактность с отличными характеристиками. Недавно разработанный роторный двигатель 8C встроен в моторный отсек вместе с генератором и высокопроизводительным электродвигателем. Этот компактный гибридный силовой агрегат в сочетании с литий-ионным аккумулятором емкостью 17,8 кВтч и 50-литровым топливным баком образует уникальную подключаемую гибридную систему с очень конкурентоспособным запасом хода.

Салон Mazda MX-30 e-Skyactiv R-EV -4

MX-30 e-Skyactiv R-EV оценят и люди, ведущие активный образ жизни. В новой модели предусмотрено несколько очень полезных функций: как обычная двух- или трехфазная зарядка переменным током, так и быстрая зарядка постоянным током; Функциональность блока питания 1500 Вт; три режима движения для разных ситуаций: «Нормальный», «EV» и «Зарядка». Кроме того, с электродвигателем мощностью 125 кВт новая модель имеет даже несколько лучшие характеристики, чем аккумуляторно-электрический МХ-30.

Версия Edition R, представленная на автосалоне в Брюсселе, является специальной моделью и будет доступна, когда MX-30 e-Skyactiv R-EV поступит в продажу. В дизайне экстерьера Edition R выделяется отделка Maroon Rouge Metallic — в качестве эксклюзивного акцента на краях крыши представлена ​​новая вариация цвета крыши первого легкового автомобиля Mazda R360 Coupe. Остальная часть кузова, а также салон черные. Edition R также включает в себя другие уникальные элементы дизайна, такие как значок в форме ротора на ковриках и подголовниках сидений.

багажник Mazda MX-30

На рынке Германии подзаряжаемый гибрид Mazda MX-30 будет стоить ровно столько же, сколько 100% электрический MX-30 — от 35 990 евро.

Фото — Mazda

Posted in Новости авторынка and tagged , , .